Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Оптимус"

Пермь, Сентябрь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Проектные решения
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Мебельная компания ЗАО «Оптимус» существует на рынке более 10 лет. Сегодня «Оптимус» является динамично развивающейся компанией, обладающей сбалансированным производством, оснащенным современным оборудованием.
Мебельная компания «Оптимус» производит мебель собственной разработки, ориентируясь на опыт ведущих производителей мебели. Офисная мебель производства компании «Оптимус» пользуется популярностью у ведущих предприятий Пермского края.

В 2009 году компания «Оптимус» приобрела программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». При внедрении программного продукта выбранный подрядчик столкнулся с рядом трудностей и в апреле 2010 руководством «Оптимус» было принято решение доверить аудит и последующее внедрение программы Центру Компетенции по Производству в городе Пермь - компании «Проектные решения».

На основании проведенного аудита информационной базы «1С:Управление производственным предприятием 8» Заказчику было предложено поэтапное устранение нерешенных проблем и переход в регламентный режим работы программы.

Совместными консультациями специалистов Заказчика и Исполнителя цели внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» были определены как:

• Восстановление состояния учета и работы в информационной системе Предприятия;
• Получение из системы обоснованной и достоверной информации для принятия решений;
• Ведение регламентированного учета и формирование регламентированной отчетности;
• Обучение работе с системой сотрудников предприятия по отдельным блокам учета;
• Поддержка системы в работоспособном состоянии.

Для достижения целей были сформированы команды проекта со стороны Заказчика и Исполнителя, определены участки ответственности сотрудников.

Для достижения намеченных результатов были проведены следующие работы:

• Обновление ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» до последнего релиза. Обновление было проведено с учетом имеющихся доработок типовой конфигурации;
• Восстановление состояния учета в системе. По причине некорректного ведения учета в 2009 году часть учетных процедур (НДС, взаиморасчеты, склад, затраты) находилось в нерабочем состоянии. Разработка регламентов работы по ключевым участкам предприятия.

Результатами по данному этапу стали:

- Восстановление корректных остатков в системе по управленческому и бухгалтерскому учету;
- Корректное закрытие месяца по управленческому и бухгалтерскому учету;
- Формирование схемы сверки корректности учета в системе (управленческий и бухгалтерский учет).

В рамках проекта внедрения были решены следующие задачи:

- Управление закупками, ведение заказов поставщикам;
- Учет и анализ оптовых и розничных продаж, ведение заказов покупателей;
- Управление запасами товаров, материалов и готовой продукции, резервирование готовой продукции;
- Учет нормативов на производство;
- Учет затрат и расчет себестоимости готовой продукции;
- Учет движения денежных средств;
- Учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- Бухгалтерский и налоговый учет, формирование регламентированной отчетности.

• Сопровождение работы системы. Заказчику был предложен тарифный план для корпоративных клиентов. Разработка новых и поддержка существующих решений ведется по задачам ответственных лиц Заказчика.

Руководство компании «Оптимус» положительно оценило результаты сотрудничества и приняло решении о продолжении работ по развитию системы автоматизации Предприятия совместно с компанией «Проектные решения».

Отзыв клиента

Директору
ООО «Проектные решения»
Мосину А.Н.

Отзыв о внедрении программы «1С:Управление производственным предприятием 8»

Мебельная компания ЗАО «Оптимус» существует на рынке более 10 лет. Наша компания производит мебель собственной разработки, ориентируясь на опыт ведущих производителей мебели. Офисная мебель производства компании «Оптимус» пользуется популярностью у ведущих предприятий Пермского края.

С компанией «Проектные решения» мы начали сотрудничество в 2010 году на проекте автоматизации нашего предприятия. На момент обращения в компанию «Проектные решения» у нас имелись опасения по некорректному ведению учета в большинстве подсистем «1С:Управление производственным предприятием 8», регламентированная и управленческая отчетность автоматизировано не формировалась.

Основные задачи, которые были поставлены перед специалистами компании «Проектные решения» были:
Разработка регламентов работы пользователей в системе;
Получение объективной отчетности из системы;
Автоматизированная сдача отчетности службой бухгалтерии;
Поддержка системы в актуальном состоянии.

Работы по достижению поставленных целей проведены качественно и в срок. В настоящее время в программе работают 30 пользователей. Мы доверяем информации, получаемой из нашей системы автоматизации.
На данном этапе сотрудничества специалисты компании «Проектные решения» осуществляют сопровождение нашей системы автоматизации, оказывают консультации пользователям, выполняют обновления программы.

Наша компания довольна результатами сотрудничества, специалисты компании «Проектные решения» действительно помогли нам решить проблемы автоматизации в нашей компании.

Отзыв клиента