Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АМ Трейд"

Москва, Ноябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалисты компании "ГрандСистемс" провели демонстрацию программного продукта, произвели настройку и внедрение ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8", а именно:

- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
- управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
- совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- управление бизнес-процессами;
- автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой.

В результате внедрения "1С:Управление торговлей 8" и взаимоотношениями с клиентами(CRM) 8" получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб Заказчика.

Учетная система работает на 6 компьютерах.

Отзыв клиента

В ООО «ГрандСистемс»
от ООО «АМ Трейд»

Отзыв

Сфера деятельности: Оптовая продажа автозапчастей

Для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности и взаимоотношений с Клиентами на платформе «1С:Предприятие 8» мы обратились в ООО «ГрандСистемс».

Специалисты компании «ГрандСистемс» провели демонстрацию программного продукта, произвели настройку и внедрение ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8», а именно:

- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
- управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
- совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- управление бизнес-процессами;
- автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой.

В результате внедрения "1С:Управление торговлей 8 и взаимоотношениями с клиентами(CRM) 8" получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.

Учетная система работает на 6 компьютерах.

ООО «АМ Трейд» выражает свою благодарность коллективу ООО «ГрандСистемс» за комплексный подход к потребностям нашей компании по автоматизации учета.
Мы полностью удовлетворены качеством работ специалистов и продолжаем активно сотрудничать с Компанией «ГрандСистемс». Очень рекомендуем данную Компанию своим коллегам.


30 ноября 2010 г.

Отзыв клиента