Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Синергия"
ООО "Синергия"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
Описание
Выполнено внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Синергия". Организация занимается торговлей лампами и осветительными приборами.
Внедрение программы позволило решить следующие задачи:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами;
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет НДС;
- анализ данных;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности (Рапорт руководителю);
- интеграция с бухгалтерией;
- дополнительные сервисные возможности.
В настоящее время осуществляется сопровождение и консультирование сотрудников заказчика по работе с ПО.
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «СибТехноСофт»
Макееву В.Н.
от директора
ООО "Компания Синергия"
Рейн Натальи Александровны
ОТЗЫВ
Наше предприятие, в целях автоматизации ведения учета, приняло решение о приобретении и использовании программного продукта «1С:Управление Торговлей 8».
Наш выбор, в первую очередь, был обусловлен возможностью автоматизации трудоемких рутинных операций, высвобождением работников для выполнения аналитических и управленческих функций и тем самым повышением эффективности работы торговых и складских служб.
Мы обратились в фирму «СибТехноСофт», как в одну из наиболее известных в Новосибирске.
Сейчас с помощью приобретенной программы мы автоматизировали следующие процессы управления торговой деятельностью:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами;
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет НДС;
- анализ данных;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности (Рапорт руководителю);
- интеграция с бухгалтерией;
- дополнительные сервисные возможности.
В настоящее время компания «СибТехноСофт» осуществляет дальнейшее сопровождение используемых нами программных продуктов.
Программа внедрена на одном рабочем месте.
Спасибо специалистам ВЦ «СибТехноСофт» за квалифицированную помощь и внимательное отношение!