Второй этап внедрения комплексной информационной системы управления на базе конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0"

Отзыв клиента

ОАО "Первомайскхиммаш"
Тамбовская обл, Первомайский р-н, рп Первомайский, Декабрь 2005

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

В рамках создания комплексной информационной системы управления предприятием на втором этапе выполнены работы по автоматизации процессов бюджетирования, управления закупками и продажами.
Автоматизированы следующие задачи:
Формирование планов закупок по фактическим данным смежных подсистем и данных прошлых периодов (доработка)
Формирование бюджета общехозяйственных и общепроизводственных расходов
Сопоставление плановых и фактических общехозяйственных и общепроизводственных расходов
Расшифровка материальных затрат на продукцию
Отчет «Плановая калькуляция изделия»
Справка о сдаче готовой продукции за месяц
Плановая калькуляция товарного выпуска продукции за месяц

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении конфигурации
«1С:Предприятие 8.0 «Управление производственным предприятием»

Клиент: ОАО «Первомайскхимаш» п. Первомайский Тамбовской области

Вид деятельности клиента: Производство оборудования для химического машиностроения.

Программные продукты, которые внедрены: «1С:Предприятие 8.0 «Управление производственным предприятием», подсистемы автоматизации процессов бюджетирования, управления закупками и продажами на предприятии.

Партнер, выполнивший внедрение: ООО «Черноземье ИНТЕКО» г. Воронеж.

Количество автоматизированных мест на 2 этапе: 5 мест.

Положительный отзыв:

Настоящим подтверждаем, что конфигурация «1С:Предприятие 8.0 «Управление производственным предприятием» установлена на нашем предприятии и используется для комплексной автоматизации функций управления и учета. В настоящее время закончен второй значимый этап внедрения – автоматизации процессов бюджетирования, управления закупками и продажами на предприятии.

Доработка партнером и внедрение конфигурации позволили обеспечить помимо стандартной функциональности оперативное формирование следующих документов:

Планы закупок по фактическим данным смежных подсистем и данных прошлых периодов (доработка)
Бюджет общехозяйственных и общепроизводственных расходов
Сопоставление плановых и фактических общехозяйственных и общепроизводственных расходов
Расшифровка материальных затрат на продукцию
Отчет «Плановая калькуляция изделия»
Справка о сдаче готовой продукции за месяц
Плановая калькуляция товарного выпуска продукции за месяц

Совместная работ сотрудников Исполнителя проекта - компании «Черноземье ИНТЕКО» и нашего предприятия в период внедрения системы во втором этапе проекта системы автоматизировать управление бюджетированием предприятия и сократить трудоемкость формирования бюджетных документов.

Клиент удовлетворен работой Партнера.



Директор по экономике Ю.В. Гусев