Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации складского учета в компании КД "Пласт Трейдинг"
ООО "КД Пласт Трейд"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания ООО «КД Пласт Трейд» специализируется на производстве и поставке широкой линейки душевых кабин и комплектующим к ним.
В декабре 2010 года компания-Заказчик обратилась в «1С:Франчайзи. Легкие системы» с целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов и автоматизации складского учета на базе программных продуктов «1С». Руководство «Кд Пласт Трейда» совместно с специалистами «1С:Франчайзи. Легкие системы» приняло решение о внедрении программы «1С:Управление торговлей 8».
Специалистами «1С:Франчайзи. Легкие системы» была успешно внедрена программа «1С:Управление торговлей 8».
Основным критерием выбора данного программного продукта явилась возможность решения задач управленческого и оперативного учета и анализа; возможность автоматизации торговых, финансовых и складских операций.
Данное прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности компании-заказчика:
• управление продажами (включая оптовую, розничную);
• управление поставками;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• анализ товарооборота;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программа «1С:Управление торговлей 8» внедрена без доработок. Стандартного функционала для решения задач Заказчика было вполне достаточно.
Также специалисты компании «1С:Франчайзи. Легкие системы» провели обучение сотрудников ООО «КД Пласт Трейд» в соответствии с их должностными обязанностями, настроили права доступа.
Функциональная подсистема программы «1С:Управление торговлей 8» отвечает всем требованиям компании-заказчика. Руководство ООО «КД Пласт Трейд» получило широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.
Автоматизировано 4 рабочих мест. Специалистами «1С:Франчайзинг. Легкие системы» так же было осуществлено подключение и настройка термопринтера печати этикеток ARGOX OS-2130D и терминала сбора данных BitaTek IT-7000 Wi-Fi.
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании «1С:Франчайзинг. Легкие системы»
ООО «КД Пласт Трейд»
(отрасль – Производство).
Наша компания, ООО «КД Пласт Трейд» специализируется на производстве и поставке широкой линейки душевых кабин и комплектующим к ним.
В декабре 2010 года мы обратились в «1С:Франчайзинг. Легкие системы» партнеру компании «1С», с целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов и автоматизации складского учета на базе программных продуктов «1С». Совместно со специалистами «1С:Франчайзинг. Легкие системы» было принято решение о внедрении программы «1С:Управление торговлей 8».
Специалистами «1С:Франчайзинг. Легкие системы» была успешно внедрена программа «1С:Управление торговлей 8».
Основным критерием выбора данного программного продукта явилась возможность решения задач управленческого и оперативного учета и анализа; возможность автоматизации торговых, финансовых и складских операций.
Данное прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности нашей компании:
• управление продажами (включая оптовую, розничную);
• управление поставками;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• анализ товарооборота;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Также специалисты компании «1С:Франчайзинг. Легкие системы» провели обучение наших сотрудников в соответствии с их должностными обязанностями, настроили права доступа.
Функциональная подсистема программы «1С:Управление торговлей 8» отвечает всем нашим требованиям. Благодаря этому мы получили широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.
Автоматизировано 4 рабочих места. Специалистами «1С:Франчайзинг. Легкие системы» так же было осуществлено подключение и настройка термопринтера печати этикеток ARGOX OS-2130D и терминала сбора данных BitaTek IT-7000 Wi-Fi.
На сегодняшний день сотрудниками «1С:Франчайзинг. Легкие системы» ведется сопровождение автоматизированной системы, оказываются услуги по консультационному и техническому обслуживанию используемых программных продуктов «1С», в том числе консультационная поддержка по методике работы с программами и другое.