Автоматизация оперативного учета в ООО "Теплоэлектромонтаж-НН" на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"
ООО "Теплоэлектромонтаж-НН"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "Теплоэлектромонтаж-НН" занимается обслуживанием тепловых сетей.
В организации работает 180 человек.
Заказчиком было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта "1С:Управление Торговлей 8". На выбор Заказчика повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы "1С", уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Отзыв клиента
Наша организация ООО "ТЕПЛОЭЛЕКТРОМОНТАЖ-НН" работает на нижегородском рынке с 2009 года.
Основное направление деятельности нашей компании - обслуживание тепловых сетей.
В организации работает 180 человек.
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированные специалисты ГК «ЛАД» помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Мы удовлетворены работой по внедрению и выражаем благодарность компании «ЛАД» за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программных продуктов.