Автоматизация оперативного учета ООО "Водоочистительная компания "БИОС Т" на базе ПП «1С:Управление Торговлей 8»
ООО "Водоочистительная компания "БИОС Т"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "Водоочистительная компания "БИОС Т" занимается оптовой торговлей водоочистительными системами. В организации работает 30 человек.
Заказчиком было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». На выбор Заказчика повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированный специалист ГК «ЛАД» в ходе внедрения полностью автоматизировал оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, предоставил консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Отзыв клиента
Наша организация ООО "Водоочистительная компания "БИОС Т" работает на нижегородском рынке с 1996 года.
Основное направление деятельности нашей компании - очистка воды и стоков. В организации работает 30 человек.
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированные специалисты ГК «ЛАД» помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Мы удовлетворены работой по внедрению и выражаем благодарность компании «ЛАД» за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программных продуктов.