Автоматизация оперативного учета ООО "Водоочистительная компания "БИОС Т" на базе ПП «1С:Управление Торговлей 8»
ООО "Водоочистительная компания "БИОС Т"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
 - Взаиморасчеты с покупателями
 - Оптовая торговля
 - Оформление заказов покупателей
 - Планирование продаж
 - Расчет нормативной себестоимости заказов
 - Управление отношениями с клиентами (CRM)
 - Учет продаж ТМЦ
 - Формирование графика поступления оплат
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Описание
ООО "Водоочистительная компания "БИОС Т" занимается оптовой торговлей водоочистительными системами. В организации работает 30 человек.
Заказчиком было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». На выбор Заказчика повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированный специалист ГК «ЛАД» в ходе внедрения полностью автоматизировал оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, предоставил консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Отзыв клиента
Наша организация ООО "Водоочистительная компания "БИОС Т" работает на нижегородском рынке с 1996 года. 
Основное направление деятельности нашей компании - очистка воды и стоков. В организации работает 30 человек.
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированные специалисты ГК «ЛАД» помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки   информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями. 
Мы удовлетворены работой по внедрению и выражаем благодарность компании «ЛАД» за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программных продуктов.