Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сантехмаркет"

Тамбов, Ноябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрена программа для автоматизации бухгалтерского, налогового, кадрового и складского учета в ООО "Сантехмаркет" на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8".
Произведена установка программного продукта и обучение пользовательским навыкам по программному продукту.
К выбору системы автоматизации руководство компании подошло, основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения.
ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" включает:
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление оборудованием;
- Планирование;
- Управление торговлей;
- Управление персоналом;
- Кадровый учет организации;
- Расчет заработной платы работников организации;
- Бухгалтерский и налоговый учет.
Специалистами компании ООО "Компьютер-Софт+" произведен перенос данных из версии "1С:Предприятие 7.7", провели обучение персонала работе с программным продуктом, произвели настройку оперативного, налогового и регламентированного учета. Были сделаны значительные доработки типовой конфигурации, в результате чего сотрудники ООО "Сантехмаркет" могут посмотреть самую актуальную информацию о торговой деятельности организации.

Отзыв клиента

Сфера деятельности – оптовая и розничная торговля.
Наше предприятие является одной из крупнейших организаций Тамбовской области, занимающихся оптовой и розничной торговлей сантехнического оборудования.
Руководством нашего предприятия было принято решение о переходе на новый уровень автоматизации системы бухгалтерского и оперативного учета. По нашему мнению, только современная система учета может помочь в решении стоящих перед предприятием задач. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств мы остановили выбор на программном продукте «1С: Комплексная автоматизация 8».
В результате отбора и анализа, нами было принято решение остановить свой выбор на партнере фирмы «1С» - компании ООО «Компьютер-Софт+», обладающим большим опытом работы и хорошо зарекомендовавшим себя на соответствующем рынке. Специалисты установили программный продукт на рабочие станции, оказали помощь в переносе данных из версии 7.7, провели обучение персонала работе с программным продуктом, произвели настройку оперативного, налогового и регламентированного учета нашего предприятия. Были сделаны значительные доработки типовой конфигурации, в результате чего мы всегда можем посмотреть самую актуальную информацию о торговой деятельности организации.
Хотим выразить благодарность компании ООО «Компьютер-Софт+» и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Отзыв клиента