Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Группа IMSYS : ООО "Информационно-измерительные системы"

Москва, Сентябрь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
16
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Группа IMSYS – многопрофильный, лицензированный оператор связи, работающий на рынке с 2001 года, предоставляет весь спектр современных услуг связи на базе собственной оптической сети IMSYS, так же является строительной компанией обладающей сертификатами доверия ОАО МГТС, лицензиями ФСБ РФ, сертификатами СРО.
Основное направление деятельности Группы IMSYS – развертывание сетей широкополосного доступа по технологии FTTH и предоставление на их основе полного спектра телекоммуникационных услуг для населения, государственных и коммерческих структур.
http://home.imsys.ru/

1.Выбор оптимального варианта соотношения затрат на приобретение программного продукта, его настройку, функционирование и дальнейшее сопровождение в процессе эксплуатации.
2.Адаптация стандартного программного продукта для ведения регламентированного и управленческого учета в сочетании с выполнением отраслевых требований.
3.Создание дополнительных обработок для загрузки информации о клиентах из используемой в организации биллинговой системы и формирования на ее основе документов на оплату услуг для клиентов.
4.Полное и всесторонне отражение хозяйственных операций с учетом особенностей отраслевой структуры работы предприятия.
5.Формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности по данным учетной системы.
По результатам анализа руководством компании было принято решение на внедрение программы «1С:Комплексная автоматизация 8». Положительную роль при выборе программного продукта сыграл имеющийся навык работников компании по эксплуатации «1C:Бухгалтерия 7.7», «1С:Зарплата и Кадры 7.7», «1С:Бухгалтерия 8».
Все работы по установке, внедрению и сопровождению программы «1С:Комплексная автоматизация 8» проводились специалистами компании ООО «Сатори-консалтинг»(г.Москва).
При выборе партнера для внедрения было учтено наличие необходимого опыта по внедрению и сопровождению информационных систем на базе платформы «1С:Предприятие 8»,уровень квалификации специалистов компании.
В результате проведенных работ была установлена программа «1С:Комплексная автоматизация 8», проведены консультации и обучения работников для осуществления переноса сальдо на начало 01.01.2010 года и корректной работы пользователей в программе.
Произведены настройки работы программы для работы с документами,выгружаемыми из биллинговой системы.
Произведены необходимые настройки и доработки, отражающие специфику работы предприятия,в том числе:
доработан в соответствие с требованием заказчика документ "Счет на оплату от (дата текущего периода)".
Произведена донастройка CRM-блока для работы с учетом отраслевой специфики работы предприятия.
Результат:
Работы по внедрению программы «1С:Комплексная автоматизация 8» выполнены в полном объеме.

В настоящее время проект переведен в стадию сопровождения. Используется дополнительная методическая литература и материалы с диска ИТС.

Отзыв клиента

Основной вид деятельности предприятия ООО "Информационно-измерительные системы":
Информационно-измерительное обслуживание.
До внедрения программы «1С:Комплексная автоматизация 8» использовались:
1) доработанная конфигурация «1С:Бухгалтерия 7.7»;
2) «1С:Зарплата и кадры 7.7»;
однако возможности программ по ведению регламентированного бухгалтерского учета по состоянию на 01.01.2010г – полностью исчерпаны.
При создании и внедрении новой системы управленческого и регламентированного бухгалтерского учета руководством компании была поставлена задача усовершенствования и расширения функциональных возможностей учетной системы в соответствие с текущими и перспективными требованиям , возникающими в процессе развития производственной и хозяйственной деятельности предприятия.
Задачи внедрения:
1. Полное и всесторонне отражение хозяйственных операций с учетом особенностей отраслевой структуры работы предприятия.
2. Формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности по данным учетной системы.
3. Выбрать оптимальный вариант соотношения затрат на приобретение программного продукта, его настройку , функционирование и дальнейшее сопровождение в процессе эксплуатации.
4. Осуществить адаптацию стандартного программного продукта для ведения регламентированного и управленческого учета в сочетании с выполнением отраслевых требований.
По результатам анализа руководством компании было принято решение на внедрение программы «1С:Комплексная автоматизация 8». Положительную роль при выборе программного продукта сыграл имеющийся навык работников компании по эксплуатации «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Зарплата и Кадры 7.7», «1С:Бухгалтерия 8».
Все работы по установке, внедрению и сопровождению программы «1С:Комплексная автоматизация 8» проводились специалистами компании ООО «Сатори-консалтинг»(г.Москва). При выборе партнера для внедрения было учтено наличие необходимого опыта по внедрению и сопровождению информационных систем на базе платформы «1С:Предприятие 8», уровень квалификации специалистов компании.
В результате проведенных работ была установлена программа «1С:Комплексная автоматизация 8», проведены консультации и обучения работников для осуществления переноса сальдо на начало 01.01.2010 года и корректной работы пользователей в программе. Произведены необходимые настройки и доработки, отражающие специфику работы предприятия.
Результат:
Работы по внедрению программы «1С:Комплексная автоматизация 8» выполнены в полном объеме.
Выражаем благодарность сотрудникам нашего партнера ООО «Сатори-консалтинг» за квалифицированную помощь в решении поставленных задач.

Отзыв клиента