Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" в Постоянное представительство КБР при Президенте РФ
Постоянное представительство КБР при Президенте РФ
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Переработка давальческого сырья
- Расчет зарплаты
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Постоянное представительство КБР при Президенте РФ занимается предоставлением социальных услуг.
ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" предназначен для автоматизации бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании бюджетной сметы, ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета.
ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" обеспечил Постоянному представительству КБР при Президенте РФ высокий уровень автоматизации бюджетного учета не финансовых и финансовых активов, обязательств, финансового результата деятельности, санкционирования расходов бюджета:
- ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией документируемой операции на счетах бюджетного учета;
- формирование первичных документов и регистров учета с получением копий на типовых бланках в бумажном и в электронном виде;
- формирование регламентированной бюджетной, статистической и налоговой отчетности.
Методика бухгалтерского учета позволила одновременно регистрировать каждую запись хозяйственной операции как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического, количественного и валютного учета.
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка ПП «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.