Автоматизация учета на базе ПП "1С:Розница 8. Аптека" в аптеке ООО "АСТ-ФАРМА"
ООО "АСТ-ФАРМА"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Аптека ООО "АСТ-ФАРМА" в течение нескольких лет осуществляет розничную торговлю:
• Лекарственными средствами;
• Изделиями медицинского назначения;
• Медикоиммунобиологическими, бактерийными препаратами;
• Гомеопатическими средствами;
• Лекарственным растительным сырьем;
• Лечебно-профилактическими средствами, лечебным, детским и диетическим питанием, биологически активными добавками, средствами личной гигиены, косметической продукцией, разрешенной к реализации в аптечных организациях и др.
Автоматизация оперативного учета в аптеке ООО "АСТ-ФАРМА" выполнена с помощью программного продукта "1С:Розница 8. Аптека".
Программный продукт "1С:Розница 8. Аптека" позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складе аптеки и учет денежных средств в кассе организации.
Основные функциональные возможности отраслевого решения:
• Оформление прихода лекарственных средств от контрагента на склады аптек, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
• Оформление перемещения лекарственных средств между аптеками, внутренними складами аптек, аптеками и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
• Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК);
• Оформление документов инвентаризации лекарственных средств ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в аптеках;
• Оформление документов перемещения денежных средств между аптеками, внутренними кассами аптек, аптеками и кассами предприятия;
• Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров;
• Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по аптекам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
• Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в розничной торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием. А также то, что прикладное решение легко для освоения.
В качестве исполнителя проекта определена компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем и большим штатом высоквалифицированных специалистов.
Специалистами компании "1С-Рарус" проведена демонстрация программного продукта, осуществлена настройка обмена электронной документации с поставщиками, выполнена настройка и подключение специализированного торгового оборудования.
В настоящее время оказывается консультационная поддержка пользователей.
Внедрение программного продукта позволило оперативно оценивать эффективность работы Компании и получать информацию для принятия управленческих решений.