Внедрение ПП "1С:Розница 8" у ИП Егорова Олега Анатольевича
ИП Егоров Олег Анатольевич
Описание
Сотрудниками ООО "ЦЕНТР" автоматизированы следующие направления хозяйственной деятельности у ИП Егорова Олега Анатольевича на базе ПП "1С:Розница 8".
Прикладное решение "1С:Розница 8" автоматизирует регистрацию следующих операций:
приход товаров от контрагента на склады магазина;
реализация товаров и услуг контрагенту;
перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
инвентаризация товарных запасов;
оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами.
использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей компании: розничная торговля
Для автоматизации деятельности нашего магазина был выбран программный продукт «1С:Розница 8». Программа предназначена для автоматизации торговли магазинов и других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть.
ПП "1С:Розница 8" автоматизирует регистрацию следующих операций:
-приход товаров от контрагента на склады магазина;
-реализация товаров и услуг контрагенту;
-перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
-оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
-перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
-поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя.
Специалисты компании ЦЕНТР установили систему на наш компьютер, сгенерировали рабочую базу и научили делать ее архивные копии.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы.