Автоматизация различных видов учета на базе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" в компании ООО "МИРАЖ"
ООО "МИРАЖ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
Автоматизация деятельности компании ООО "РиФ" выполнена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8".
Сфера деятельности клиента - оригинальные и неоригинальные запчасти для иномарок. Поставки с Германии, ОАЭ, Японии, Центральных складов Москвы. Сроки выполнения заказа 1-7 дней. Кроме того, клиент занимается продажей шин (Германии, Америки, России).
Конфигурация "Комплексная автоматизация" системы программ "1С:Предприятие 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая "бесшовную" автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
Сотрудниками «1С:Бухучет и Торговля» проведена демонстрация возможностей программного продукта и установка программного обеспечения.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).