Создание автоматизированной системы управления ООО Энгельсское приборостроительное объединение "Сигнал" на основе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ООО ЭПО "Сигнал" (Общество с ограниченной ответственностью энгельсское приборостроительное объединение "Сигнал")
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Энгельсское Приборостроительное Объединение «Сигнал» является лидером в производстве авиаприборной продукции. На каждом отечественном авиакосмическом аппарате устанавливается до ста приборов, изготовленных на предприятии. Продукция поставляется также в Индию, Китай и другие страны дальнего зарубежья.
Кроме этого, за почти двадцатилетнюю историю работы на рынке газового оборудования «Сигнал» стал одним из крупнейших производителей на территории бывшего СССР. Ассортимент выпускаемого газового оборудования превышает 400 наименований, чего не удалось достичь ни одному предприятию на постсоветском пространстве.
В 2010 году руководством компании было принято решение о начале построения новой современной автоматизированной системы управления предприятием на основе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». В качестве интегратора была выбрана ГК «Компьютерный аудит».
На первом этапе внедрения АСУП была поставлена задача внедрения, следующих подсистем:
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление продажами.
Специалистами интегратора при активном участии ИТ службы предприятия, были выполнены следующие виды работ:
- проведено обследование бизнес-процессов отдела продаж;
- проведена первоначальная настройка конфигурации;
- разработан и внедрен механизм обмена данными с существующей учетной системой;
- перенесена первоначальная информация (номенклатура, контрагенты, договора, цены и пр.)
- проведено обучение пользователей;
- разработаны инструкции пользователей;
- проведена опытная эксплуатация.
В настоящий момент все запланированные работы по проекту выполнены, требуемые функциональные участки автоматизированы. Система функционирует в режиме централизованной базы данных, в промышленной эксплуатации находится около 20 рабочих мест.
Внедрение автоматизированной системы позволило:
• Снизить затраты на ведение учета и формирование отчетности;
• Повысить достоверность и оперативность получения информации;
• Получать информацию в недоступных ранее разрезах;
• Вывести взаимоотношения с клиентами на качественно новый уровень.
Отзыв клиента
Энгельсское Приборостроительное Объединение «Сигнал» является лидером в производстве авиаприборной продукции. На каждом отечественном авиакосмическом аппарате устанавливается до ста приборов, изготовленных на предприятии. Продукция поставляется также в Индию, Китай и другие страны дальнего зарубежья.
Кроме этого, за почти двадцатилетнюю историю работы на рынке газового оборудования «Сигнал» стал одним из крупнейших производителей на территории бывшего СССР. Ассортимент выпускаемого газового оборудования превышает 400 наименований, чего не удалось достичь ни одному предприятию на постсоветском пространстве.
В 2010 году руководством компании было принято решение о начале построения новой современной автоматизированной системы управления предприятием на основе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». В качестве интегратора была выбрана ГК «Компьютерный аудит».
На первом этапе внедрения АСУП была поставлена задача внедрения, следующих подсистем:
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление продажами.
Специалистами интегратора при активном участии ИТ службы предприятия, были выполнены следующие виды работ:
- проведено обследование бизнес-процессов отдела продаж;
- проведена первоначальная настройка конфигурации;
- разработан и внедрен механизм обмена данными с существующей учетной системой;
- перенесена первоначальная информация (номенклатура, контрагенты, договора, цены и пр.)
- проведено обучение пользователей;
- разработаны инструкции пользователей;
- проведена опытная эксплуатация.
В настоящий момент все запланированные работы по проекту выполнены, требуемые функциональные участки автоматизированы. Система функционирует в режиме централизованной базы данных, в промышленной эксплуатации находится около 20 рабочих мест.
Внедрение автоматизированной системы позволило:
• Снизить затраты на ведение учета и формирование отчетности;
• Повысить достоверность и оперативность получения информации;
• Получать информацию в недоступных ранее разрезах;
• Вывести взаимоотношения с клиентами на качественно новый уровень