Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КРОНШТАДТ"

Омск, Ноябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
ВЦ ТОВШИК
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ

Описание

Компания ООО «КРОНШТАДТ» имеет несколько направлений деятельности. Основным видом деятельности компании является оказание услуг по передаче электроэнергии. Также компания предоставляет услуги по сдаче в аренду собственных нежилых помещений, а также имеет в своём составе автошколу.

Клиент обратился к партнёру фирмы «1С» в г. Омске компании ООО «ВЦ «ТОВШИК». Основной причиной смены учетной системы являлась необходимость в модернизации программного обеспечения, так как старая учетная система уже не могла удовлетворить потребности предприятия. К тому же в старой системе основную часть работы приходилось выполнять в неавтоматическом режиме. Также в ближайшей перспективе планировалось внедрить на предприятии систему бюджетирования и систему стандартов МСФО.

Специалистами компании ООО «ВЦ «ТОВШИК» была подготовлена презентация программного продукта фирмы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", ред. 1.3. После проведения презентации было принято решение о приобретении данной конфигурации.

В сентябре 2010 года был заключен договор на поставку и адаптацию программы. В качестве технологии внедрения системы была выбрана Технология быстрых результатов (ТБР). Были проведены следующие работы:

1. Установка программного обеспечения
2. Обучение пользователях на местах
3. Доработка необходимого функционала при помощи внешних печатных форм и отчетов.
4. Опытно–промышленная эксплуатация системы.

Длительность проекта составила 3 месяца. За этот период были автоматизированы следующие контуры учета:

- бухгалтерский учет,
- налоговый учет,
- кадровый учет,
- расчет заработной платы,
- касса и банк,
- производственный учет,
- управление взаиморасчетами,
- служба сбыта,
- снабжение.

В ближайшее время планируется расширение возможностей системы, путём перевода информационной базы в серверный режим работы, а также автоматизация удалённых рабочих мест новыми средствами платформы "1С:Предприятие 8.2", в частности, удалённый доступ через WEB–клиент.

В первой половине 2011 года планируется ввести в эксплуатацию подсистему Бюджетирование, а к концу года подсистему стандартов МСФО.

Отзыв клиента

Отзыв на ООО «КРОНШТАДТ».

г.Омск
30 ноября 2010 года.

ООО «Кронштадт» имеет несколько направлений деятельности, основными из которых являются: оказание услуг по передаче электроэнергии, услуги в аренду собственных помещений, а также автошкола.
Для удовлетворения нужд по комплексной автоматизации предприятия было принято решение о приобретении программного комплекса "1С:Управление производственным предприятием 8", ред. 1.3. Подрядчиком на поставку программы фирмы «1С» с последующим её внедрением была выбрана компания ООО «Внедренческий центр «ТОВШИК». Основными требованиями, предъявляемых к системе, были следующие:

- Учет в единой информационной базе данных
- Возможность ведения бухгалтерского и налогового учета по РСБУ
- Оперативный учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями
- Касса и банк
- Оперативный учет материалов, ГСМ
- Кадровый учет и расчет заработной платы
- Наличие в программе контура Бюджетирование и МСФО

В сентябре 2010 года был заключен договор на поставку и адаптацию программы. В качестве технологии внедрения системы была выбрана Технология быстрых результатов (ТБР). В течение сентября – первой половины октября пользователи прошли краткий обзорный курс по всем внедряемым направлениям и приступили к заполнению всей необходимой первичной информации в систему. Было принято решение о заполнении НСИ вручную, без помощи обработок переноса из старой системы. Единственным исключением стала переносимая информация о заработке сотрудников за предыдущий год для возможности автоматического расчета всех видов оплат по среднему заработку. К середине октября 2010 г. были заполнены все необходимые справочники, внесены остатки на 01.10.2010. и началась работа по вводу перечня всех документов. В течение второй половины октября система была полностью запущена в промышленную эксплуатацию. Ноябрь 2010 г. стал показательным с точки зрения результата проекта. Был проведён расчет себестоимости и полностью закрыт первый период (октябрь 2010).
На момент составления отзыва на предприятии функционируют следующие контуры учета: бухгалтерский учет, налоговый учет, кадровый учет, расчет заработной платы, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами, производственный учет, расчет себестоимости выпуска готовой продукции и услуг, управление продажами, управление закупками.
В общей сложности было приобретено лицензий на 5 рабочих мест. Одновременное подключение к информационной базе данных осуществляют до 5 пользователей. Автоматизировано рабочих мест – 15. Из них: бухгалтерский и налоговый учет (5 АРМ), кадровый учет (1 АРМ), расчет заработной платы (2 АРМ), касса и банк (2 АРМ), производственный учет (2 АРМ), управление взаиморасчетами(1 АРМ), служба сбыта(1 АРМ), служба снабжения(1 АРМ).
В дальнейшем планируется расширение возможностей системы, путём перевода информационной базы в серверный режим работы, а также автоматизация удалённых рабочих мест новыми средствами платформы 1С: Предприятие 8.2, в частности, удалённый доступ через WEB – клиент.
В первой половине 2011 года планируется ввести в эксплуатацию подсистему Бюджетирование, а к концу 2011 года подсистему стандартов МСФО.
Основным преимуществом комплексного решения является использование единой нормативно-справочной информации всеми пользователями, что существенно снижает риски искажения учета и отчетности как управленческой, так и регламентированной, одновременно повышается эффективность учетной системы за счет снижения затрат на актуализацию и стыковку данных различными подразделениями предприятия.
Результаты выполненного проекта подтвердили правильность сделанного выбора в пользу комплексного программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» и выбранного подрядчика ООО «Внедренческий центр «ТОВШИК», одного из ведущих официальных партнеров фирмы «1С» в Омске.

Отзыв клиента