Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ТД "Продмаркет"

Пенза, Август 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8" в организации ООО ТД "Продмаркет"

Специалистами ООО "Бизнес Архитектора" были выполнены следующие работы:
- профессиональная демонстрация ПП
- установка, настройка программного обеспечения;

Применение программы "1С:Бухгалтерия 8" позволило клиенту:
• организовать учет в соответствии с действующим законодательством по учету;
• оперативно отслеживать текущие изменения методологии учета;
• снизить трудоемкость учета и исключить счетные ошибки;
• повысить качество учета и отчетности;
• оперативно получать достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
• оперативно получать информацию в разрезе источников финансирования, целевых программ (подпрограмм);
• оперативно контролировать:

- соблюдение финансовой дисциплины;
- состояние расчетов с юридическими и физическими лицами;
- наличие денежных средств и материальных ценностей;

• формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки.

Отзыв клиента

Сфера деятельности: торговля детским питанием.
ООО ТД "Продмаркет" решил автоматизировать учет с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8». Для поставки ПО и услуг сопровождения мы обратились в ООО «Бизнес Архитектор». Сотрудниками компании была проведена демонстрация новых возможностей системы, ее установка, настроена выгрузка платежных поручений из клиент-банка, проведено обучение работе в программном продукте «1С:Бухгалтерия 8».
Применение ПП "1С:Бухгалтерия 8" позволило нам: организовать учет в соответствии с действующим законодательством по учету; оперативно отслеживать текущие изменения методологии учета; снизить трудоемкость учета и исключить счетные ошибки; повысить качество учета и отчетности; оперативно получать достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
оперативно контролировать: соблюдение финансовой дисциплины, состояние расчетов с юридическими и физическими лицами, наличие денежных средств и материальных ценностей; формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки.
Выражаем благодарность компании ООО «Бизнес Архитектор» за высококвалифицированную работу по автоматизации деятельности. Специалисты продолжают оказывать нам информационно-консультационную поддержку.

Отзыв клиента