Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АКГУП "Алтаймедтехника"

Барнаул, Декабрь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 43

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Алтайское краевое государственное унитарное предприятие "Алтаймедтехника" ведет свое начало от краевого управления "Медтехника", организованного в Алтайском крае в 1965 году и входившего в систему "Союзмедтехника".

На протяжении десятилетий "Медтехника" полностью обеспечивала функционирование и обновление медицинского оборудования в учреждениях здравоохранения Алтайского края: собирала, анализировала и выполняла заявки лечебных учреждений на медицинскую технику, вводила в эксплуатацию, обслуживала и ремонтировала медоборудование в лечебных учреждениях.
На сегодняшний день АКГУП "Алтаймедтехника" стала крупной организацией с несколькими филиалами на территории Алтайского края и Республики Алтай. Численность компании составляет более 300 человек.

АКГУП "Алтаймедтехника" занимается оснащением медицинских учреждений высококачественными изделиями медицинской техники и предлагает полный спектр сервисных решений для медоборудования.

Для автоматизации была выбрана конфигурация "Комплексная автоматизация 8". Внедрение проводилось специалистами ООО "Велес+".

При внедрении конфигурации специалистами ООО "Велес+" были проделаны следующие работы:
• Консультации при выборе программного продукта;
• Продажа программного продукта, дополнительных лицензий;
• Подписка на ИТС;
• Разработка технического задания и доработка, настройка конфигурации в соответствии с техническим заданием:
• Составление пользовательских инструкций по доработкам конфигурации и специфических настроек конфигурации для реализации функционала в соответствии с техническим заданием;
• Составление списка измененных объектов метаданных конфигурации (для отдела ИТ);
• Настройка автоматического (фонового) обмена для распределенных ИБ;
• Автоматизированы аптечные пункты АКГУП "Алтаймедтехника" (г. Барнаул) с подключением торгового оборудования;
• Консультации по реорганизации структуры данных в конфигурации;
• Перенос начальных остатков из других информационных баз (до внедрения у каждого филиала была своя отдельная база данных);
• Обучение пользователей;
• Общие консультации по работе с программой.
Доработки были сделаны по возможности в виде отдельного модуля, который включает следующие блоки:
1) Управление оборудованием (отдельный модуль).
Данный блок имеет следующий функционал:
• учет оборудования в разрезе лечебных учреждений, отделений, местонахождения (адрес, здание, кабинет);
• учет планирования работ и учет выполненных работ (техническое обслуживание, ремонт, метрологическое обслуживание, изготовление и прочее);
• учет работ по видам (гарантийный, платный, работы по национальному проекту);
• закрепление ответственных инженеров и графиков обслуживания оборудования;
• автоматический расчет стоимости технического обслуживания оборудования с учетом применяющихся коэффициентов (за вредность, за превышение сроков эксплуатации и т.д);
• ведение прейскуранта в соответствии с установленными регламентированными нормативными актами;
• ведение заявок на ремонт и заказ-нарядов;
• отслеживание статуса заявки и заказ-наряда – запланировано, в работе, в ремонтной службе, в метрологии, закрыт и т.д.;
• учет оборудования (прием, перемещение, выдача оборудования) и ведение истории работы с оборудованием;
• формирование технических заключений и протоколов согласования аналогов оборудования;
• автоматический расчет заработной платы инженеров за выполненные работы;
• автоматизация диспетчерской;
• формирование статистической и управленческой отчетности (графики ТО, графики ремонта, графики поверки, графики загрузки подразделений, график выполнения работ, график сроков выполнения работ (отслеживание просроченных работ), учет материалов, использованных в ремонте, в том числе по инженерам);
• анализ выполнения договоров ТО;
• автоматическое формирование бухгалтерских документов (списание материалов, акт об оказании производственных услуг, счет- фактура и т.д.).


Данный блок включает 26 новых справочников, 19 новых документов, 35 новых отчетов, а так же дополнительные вспомогательные обработки, регистры сведений и регистры накоплений.
2) Торговая подсистема (частично реализована в виде отдельного функционала, частично доработаны типовые справочники и документы).

Данный блок включает:
• ФСС. Данный блок реализован для ведения и учета работы с ФСС:
o Загрузка разнарядок ФСС;
o Выдача изделий медицинской техники населению;
o Формирование взаиморасчетов с ФСС;
o Формирование статистической отчетности для ФСС;
o План-фактный анализ контрактов ФСС.
• Автоматическая распечатка из первичного документа сопутствующей документации (договор, акт передачи, сертификаты с отслеживанием сроков сертификатов, заключения СЭС и т.д).
• Автоматическое формирование розничных цен, в соответствии с регламентированными и нормативными актами на медикаменты (ЖВЛС) – данный функционал является спецификой аптек.
3) Бухгалтерская подсистема (доработаны типовые документы):
• На данном предприятии применяется льготы по налогообложению на товар (по НДС). В связи с чем, разработаны обработки для автоматического списания входящего НДС на собственные затраты.
• На предприятии ведется 42 счет (торговая наценка). В связи с этим были внесены изменения для автоматического расчета торговой наценки.
• Финансовый результат считается по каждому филиалу и по виду деятельности (производство, торговля) отдельно. В связи с этим был доработан план счетов, справочники, алгоритм расчета финансового результата деятельности организации с отражением финансового результата на плане счетов и был разработан дополнительный пакет отчетности.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Алтайское краевое государственное унитарное предприятие «Алтаймедтехника» ведет свое начало от краевого управления «Медтехника», организованного в Алтайском крае в 1965 году и входившего в систему «Союзмедтехника». На протяжении десятилетий «Медтехника» полностью обеспечивала функционирование и обновление медицинского оборудования в учреждениях здравоохранения Алтайского края: собирала, анализировала и выполняла заявки лечебных учреждений на медицинскую технику, вводила в эксплуатацию, обслуживала и ремонтировала медоборудование в лечебных учреждениях.
На сегодняшний день АКГУП «Алтаймедтехника» стала крупной организацией с несколькими филиалами на территории Алтайского края и Республики Алтай. Численность компании составляет более 300 человек.
АКГУП «Алтаймедтехника» занимается оснащением медицинских учреждений высококачественными изделиями медицинской техники и предлагает полный спектр сервисных решений для медоборудования.

Для автоматизации была выбрана конфигурация «Комплексная автоматизация 8». Внедрение проводилось специалистами ООО «Велес+».
При внедрении конфигурации специалистами ООО «Велес+» были проделаны следующие работы:
• Консультации при выборе программного продукта;
• Продажа программного продукта, дополнительных лицензий;
• Подписка на ИТС;
• Разработка технического задания и доработка, настройка конфигурации в соответствии с техническим заданием:
• Составление пользовательских инструкций по доработкам конфигурации и специфических настроек конфигурации для реализации функционала в соответствии с техническим заданием;
• Составление списка измененных объектов метаданных конфигурации (для отдела ИТ);
• Настройка автоматического (фонового) обмена для распределенных ИБ;
• Автоматизированы аптечные пункты АКГУП «Алтаймедтехника» (г. Барнаул) с подключением торгового оборудования;
• Консультации по реорганизации структуры данных в конфигурации;
• Перенос начальных остатков из других информационных баз (до внедрения у каждого филиала была своя отдельная база данных);
• Обучение пользователей;
• Общие консультации по работе с программой.
Доработки были сделаны по возможности в виде отдельного модуля, который включает следующие блоки:
1) Управление оборудованием (отдельный модуль).
Данный блок имеет следующий функционал:
• учет оборудования в разрезе лечебных учреждений, отделений, местонахождения (адрес, здание, кабинет);
• учет планирования работ и учет выполненных работ (техническое обслуживание, ремонт, метрологическое обслуживание, изготовление и прочее);
• учет работ по видам (гарантийный, платный, работы по национальному проекту);
• закрепление ответственных инженеров и графиков обслуживания оборудования;
• автоматический расчет стоимости технического обслуживания оборудования с учетом применяющихся коэффициентов (за вредность, за превышение сроков эксплуатации и т.д);
• ведение прейскуранта в соответствии с установленными регламентированными нормативными актами;
• ведение заявок на ремонт и заказ-нарядов;
• отслеживание статуса заявки и заказ-наряда – запланировано, в работе, в ремонтной службе, в метрологии, закрыт и т.д.;
• учет оборудования (прием, перемещение, выдача оборудования) и ведение истории работы с оборудованием;
• формирование технических заключений и протоколов согласования аналогов оборудования;
• автоматический расчет заработной платы инженеров за выполненные работы;
• автоматизация диспетчерской;
• формирование статистической и управленческой отчетности (графики ТО, графики ремонта, графики поверки, графики загрузки подразделений, график выполнения работ, график сроков выполнения работ (отслеживание просроченных работ), учет материалов, использованных в ремонте, в том числе по инженерам);
• анализ выполнения договоров ТО;
• автоматическое формирование бухгалтерских документов (списание материалов, акт об оказании производственных услуг, счет- фактура и т.д.).
Данный блок включает 26 новых справочников, 19 новых документов, 35 новых отчетов, а так же дополнительные вспомогательные обработки, регистры сведений и регистры накоплений.
2) Торговая подсистема (частично реализована в виде отдельного функционала, частично доработаны типовые справочники и документы). Данный блок включает:
• ФСС. Данный блок реализован для ведения и учета работы с ФСС:
o Загрузка разнарядок ФСС;
o Выдача изделий медицинской техники населению;
o Формирование взаиморасчетов с ФСС;
o Формирование статистической отчетности для ФСС;
o План-фактный анализ контрактов ФСС.
• Автоматическая распечатка из первичного документа сопутствующей документации (договор, акт передачи, сертификаты с отслеживанием сроков сертификатов, заключения СЭС и т.д).
• Автоматическое формирование розничных цен, в соответствии с регламентированными и нормативными актами на медикаменты (ЖВЛС) – данный функционал является спецификой аптек.
3) Бухгалтерская подсистема (доработаны типовые документы):
• На данном предприятии применяется льготы по налогообложению на товар (по НДС). В связи с чем, разработаны обработки для автоматического списания входящего НДС на собственные затраты.
• На предприятии ведется 42 счет (торговая наценка). В связи с этим были внесены изменения для автоматического расчета торговой наценки.
• Финансовый результат считается по каждому филиалу и по виду деятельности (производство, торговля) отдельно. В связи с этим был доработан план счетов, справочники, алгоритм расчета финансового результата деятельности организации с отражением финансового результата на плане счетов и был разработан дополнительный пакет отчетности.

На сегодняшний день ведется учет в единой консолидированной информационной базе по филиалам Торговый центр (г. Барнаул) и Технический центр (г. Барнаул).

В 2011 году планируется подключение в единую информационную базу и остальных филиалов (Каменский филиал, Горно-Алтайский филиал, Бийский филиал, Рубцовский филиал и Славгородский филиал). Так же в перспективе планируется:
• интегрировать заказы поставщикам в систему электронного документооборота с использованием формата данных CommerceML;
• использование web-заявок на ремонт оборудования от ЛПУ непосредственно с сайта АКГУП «Алтаймедтехника» (http://www.altaimedtech.ru/);
• автоматизация тендеров и мн. др.

Работы были начаты в сентябре 2009 года, тестовая эксплуатация была в декабре 2009 года, с 01.01.2010 года конфигурация была сдана в промышленную эксплуатацию.
Работы были выполнены в договорные сроки в соответствии с типовой системой качества франчайзи 1С с использованием технологии проектного внедрения. Сотрудничество с ООО «Велес+» продолжается.


01.12.2010 г.

Отзыв клиента