Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МИДИ ПРИНТ"

Москва, Октябрь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Компания «МИДИ ПРИНТ» является одним из лидеров в области изготовления печатной и POS-продукции. Компания «МИДИ ПРИНТ» осуществляет печать на самоклеющейся пленке, пластике, картоне, металлизированном картоне, бумаге, виниле и других материалах.
Оборудование и технологии, используемые при печати, позволяют не только производить высококачественную печать, но также применять широчайший спектр лакировок, эффектов, гнутья, вакуумной формовки и другой обработки изделий.
Рост предприятия и увеличение информационной базы, привели руководство ООО «МИДИ ПРИНТ», к необходимости выбора новой информационной системы. После проведенного анализа решений, выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", так как продукт полностью соответствует требованиям компании. Основная причина внедрения новой информационной системы:

Заказчиком были определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
- единый контур учета;
- единая система документооборота;
- единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов.

На текущий момент все работы по проекту успешно завершены.

В ходе работ были автоматизированы следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Планирование продаж;
-Планирование закупок.
На данный момент все вышеперечисленные подсистемы находятся в промышленной эксплуатации.

Сотрудниками "1-й Архитектор бизнеса ИТ - холдинг" в рамках проекта были выполнены следующие работы:
- поставка и установка программного продукта;
- предконтрактные работы;
- первичные работы по контракту;
- консалтинговые услуги;
-обследование и составление ТЗ;
- консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- начальное обучение пользователей работе с программой; -ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- кодирование;
- обучение пользователей;
- эксплуатационное тестирование;
- ввод в опытную эксплуатацию;
- передача в промышленную эксплуатацию.
- абонентское сопровождение.
В целом внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием":
• обеспечило автоматический процесс по получению информации о поступлениях и продажах на складах предприятия,
• повысило эффективность работы сотрудников, а также обеспечило эффективный контроль принятия управленческих решений на основе оперативной и достоверной информации,
• позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
В дальнейшем планируется информационно-технологическая поддержка.