Автоматизация ведения торгового учета на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"
ООО "Офисная Техника и Компьютеры"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
С целью автоматизации управленческого и оперативного учета в ООО "Офисная Техника и Компьютеры" внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8".
Используя ПП "1С:Управление Торговлей 8" сотрудники и руководство компании могут:
- консолидировать поставщиков и клиентов в единой информационной базе;
- управлять закупками и продажами;
- управлять и оптимизировать запасы;
- управлять взаимоотношениями с поставщиками и клиентами (CRM);
- контролировать и оценивать работу менеджеров.
Также были отредактированыи перенастроены интерфесы менеджера.
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО "БИТ" Долгову А.А.
от ООО "Офисная Техника и Компьютеры"
ОТЗЫВ
Руководством нашей компании было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Понимая всю важность решения, наши специалисты провели исследование рынка. В результате пришли к выводу приобрести ПП «1С:Управление торговлей 8». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также развитая сеть партнеров, оказывающих услуги по внедрению и дальнейшему обслуживанию продуктов.
Широкая сеть партнеров дала возможность выбора будущего подрядчика из достаточно большого количества фирм. В результате наш выбор пал на компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), как на партнера, обладающего наибольшим опытом и имеющем достаточное количество сертифицированных специалистов.
Мы полностью удовлетворены работой, как самих программных продуктов, так и работой компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).