Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РОЛС Изомаркет"

Москва, Ноябрь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
Внедренческий центр "Раздолье"

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

ООО «РОЛС Изомаркет» ведет свою деятельность с 1994 г. За это время компания достигла значительных успехов и стала признанным лидером на рынке теплоизоляционных материалов из вспененного полиэтилена. В настоящий момент Rols Isomarket из поставщика импортных материалов превратилась в одного из крупнейших производителей технической изоляции для инженерных коммуникаций. Продукция компании известна на рынке под брендом Energoflex™.

В 2009 г. компания открыла новую производственную площадку - собственный завод в г. Переяславле-Залесском, в связи с чем было принято решение о параллельном запуске системы управления предприятием.

Стратегическая цель компании Rols Isomarket в проекте внедрения программы «1С:Управление производственным предприятием 8» - создание единого информационного пространства для решения следующих основных задач:

• учет основных хозяйственных операций для получения оперативной отчетности о деятельности компании;
• составления отчетности по итогам отчетного периода для целей управленческого, бухгалтерского и налогового учетов;
• сквозное планирование деятельности предприятия: от плана продаж – к плану производства – и к плану закупок.

Внедрение программы «1С:Управление производственным предприятием 8» было выполнено по проектной технологии и включало в себя следующие этапы:

• Проектирование будущей автоматизированной системы;
• Настройка (адаптация) системы по техническому заданию;
• Обучение пользователей;
• Опытная эксплуатация;
• Ввод в промышленную эксплуатацию с последующим консультированием.

В настоящий момент в промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы:

• Планирование продаж;
• Планирование производства;
• Планирование закупок;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Оперативное управление производством;
• Управление затратами и расчет себестоимости;
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет заработной платы и управление персоналом.

Единое информационное пространство, созданное в результате внедрения программы, полностью исключает дублирование информации. Автоматизированы практически все ключевые бизнес-процессы. В системе работают 25 сотрудников компании, в том числе и топ-менеджмент.

Для задач управленческого учета был создан комплект отчетности для руководителей, включающий:

• Производственный отчет
Отчет содержит информацию по входу годного сырья, расходу сырья за месяц по нормам, а также данные о фактическом расходе на конкретный типоразмер продукции по отдельным видам оборудования.
Данный отчет позволяет контролировать расход сырья и не допускать случаи перерасхода, что в итоге позволяет сделать производство более бережливым и рентабельным.

• Отчет «График производства продукции»
Отчет показывает плановый выпуск продукции по дням для целей отдела маркетинга, для производства Отчет может формировать в различных единицах измерения: погонных метрах (квадратных метрах), упаковках, по объему, по весу.
Для формирования плана производства по дням была создана обработка разбиения плана продаж с учетом производственных мощностей.

• Отчет по загрузке оборудования
• Отчет по выпуску продукции по типоразмерам по отпускной цене для том-менеджмента

Отзыв клиента

Компания Rols Isomarket является лидером рынка и экспертом в технической теплоизоляции из вспененного полиэтилена. Наша компания ведет свою деятельность с 1994 г. За это время Rols Isomarket из поставщика импортных материалов превратилась в одного из крупнейших производителей технической изоляции для инженерных коммуникаций. В настоящий момент продукция компании под торговой маркой Energoflex™ доступна практически во всех регионах России благодаря развитой партнерской сети и продуманной маркетинговой политике.

В 2009 г. мы открыли собственный завод по производству в г. Переяславле-Залесском, в связи с чем приняли решение сразу же автоматизировать производственные процессы, чтобы опираясь на полученную информацию оптимизировать и наиболее значительные затраты предприятия.

Изучив существующие на рынке предложения для автоматизации производственной компании мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», а в качестве компании–консультанта – Внедренческий центр «Раздолье».

На данный момент успешно завершена автоматизация следующих бизнес-процессов:

• Планирование продаж, производства и закупок;
• Управление закупками и запасами;
• Оперативное управление производством;
• Управление затратами и расчет себестоимости;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет заработной платы и управление персоналом.

В результате реализации проекта программа «1С:Управление производственным предприятием 8» стала для нас эффективным инструментом в ежедневной работе. В настоящий момент в информационной системе работают 25 специалистов нашей компании, в том числе и топ-менеджмент. Руководству компании в оперативном режиме доступна информация об объемах выпуска продукции по отпускной цене и ее себестоимости, загрузке оборудования, текущие объемы продаж, кредиторская и дебиторская задолженность, графики платежей и планы поступлений денежных средств.

Благодарим «ВЦ Раздолье» за проявленный высокий уровень профессионализма при осуществлении проекта автоматизации. Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило нам интегрировать в единое информационное пространство все наши знания, что значительно упростило процедуры оценки информации и оперативной выработки верных бизнес-решений.

Отзыв клиента