Создание информационной системы на базе решения "1С:Управление производственным предприятием 8" для автоматизации управления и учета в ООО "РОЛС Изомаркет", производителе технической изоляции для инж
ООО "РОЛС Изомаркет"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Описание
ООО «РОЛС Изомаркет» ведет свою деятельность с 1994 г. За это время компания достигла значительных успехов и стала признанным лидером на рынке теплоизоляционных материалов из вспененного полиэтилена. В настоящий момент Rols Isomarket из поставщика импортных материалов превратилась в одного из крупнейших производителей технической изоляции для инженерных коммуникаций. Продукция компании известна на рынке под брендом Energoflex™.
В 2009 г. компания открыла новую производственную площадку - собственный завод в г. Переяславле-Залесском, в связи с чем было принято решение о параллельном запуске системы управления предприятием.
Стратегическая цель компании Rols Isomarket в проекте внедрения программы «1С:Управление производственным предприятием 8» - создание единого информационного пространства для решения следующих основных задач:
• учет основных хозяйственных операций для получения оперативной отчетности о деятельности компании;
• составления отчетности по итогам отчетного периода для целей управленческого, бухгалтерского и налогового учетов;
• сквозное планирование деятельности предприятия: от плана продаж – к плану производства – и к плану закупок.
Внедрение программы «1С:Управление производственным предприятием 8» было выполнено по проектной технологии и включало в себя следующие этапы:
• Проектирование будущей автоматизированной системы;
• Настройка (адаптация) системы по техническому заданию;
• Обучение пользователей;
• Опытная эксплуатация;
• Ввод в промышленную эксплуатацию с последующим консультированием.
В настоящий момент в промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
• Планирование продаж;
• Планирование производства;
• Планирование закупок;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Оперативное управление производством;
• Управление затратами и расчет себестоимости;
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет заработной платы и управление персоналом.
Единое информационное пространство, созданное в результате внедрения программы, полностью исключает дублирование информации. Автоматизированы практически все ключевые бизнес-процессы. В системе работают 25 сотрудников компании, в том числе и топ-менеджмент.
Для задач управленческого учета был создан комплект отчетности для руководителей, включающий:
• Производственный отчет
Отчет содержит информацию по входу годного сырья, расходу сырья за месяц по нормам, а также данные о фактическом расходе на конкретный типоразмер продукции по отдельным видам оборудования.
Данный отчет позволяет контролировать расход сырья и не допускать случаи перерасхода, что в итоге позволяет сделать производство более бережливым и рентабельным.
• Отчет «График производства продукции»
Отчет показывает плановый выпуск продукции по дням для целей отдела маркетинга, для производства Отчет может формировать в различных единицах измерения: погонных метрах (квадратных метрах), упаковках, по объему, по весу.
Для формирования плана производства по дням была создана обработка разбиения плана продаж с учетом производственных мощностей.
• Отчет по загрузке оборудования
• Отчет по выпуску продукции по типоразмерам по отпускной цене для том-менеджмента
Отзыв клиента
Компания Rols Isomarket является лидером рынка и экспертом в технической теплоизоляции из вспененного полиэтилена. Наша компания ведет свою деятельность с 1994 г. За это время Rols Isomarket из поставщика импортных материалов превратилась в одного из крупнейших производителей технической изоляции для инженерных коммуникаций. В настоящий момент продукция компании под торговой маркой Energoflex™ доступна практически во всех регионах России благодаря развитой партнерской сети и продуманной маркетинговой политике.
В 2009 г. мы открыли собственный завод по производству в г. Переяславле-Залесском, в связи с чем приняли решение сразу же автоматизировать производственные процессы, чтобы опираясь на полученную информацию оптимизировать и наиболее значительные затраты предприятия.
Изучив существующие на рынке предложения для автоматизации производственной компании мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», а в качестве компании–консультанта – Внедренческий центр «Раздолье».
На данный момент успешно завершена автоматизация следующих бизнес-процессов:
• Планирование продаж, производства и закупок;
• Управление закупками и запасами;
• Оперативное управление производством;
• Управление затратами и расчет себестоимости;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет заработной платы и управление персоналом.
В результате реализации проекта программа «1С:Управление производственным предприятием 8» стала для нас эффективным инструментом в ежедневной работе. В настоящий момент в информационной системе работают 25 специалистов нашей компании, в том числе и топ-менеджмент. Руководству компании в оперативном режиме доступна информация об объемах выпуска продукции по отпускной цене и ее себестоимости, загрузке оборудования, текущие объемы продаж, кредиторская и дебиторская задолженность, графики платежей и планы поступлений денежных средств.
Благодарим «ВЦ Раздолье» за проявленный высокий уровень профессионализма при осуществлении проекта автоматизации. Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило нам интегрировать в единое информационное пространство все наши знания, что значительно упростило процедуры оценки информации и оперативной выработки верных бизнес-решений.