Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Петровой Т.Д.
ИП Петрова Т.Д
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В компании ИП Петровой Т.Д введена в эксплуатацию конфигурация "1С:Управление торговлей 8", позволяющая:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;- учитывать заказы покупателей, отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведена демонстрация программного продукта, его установка, даны консультации по работе.
Отзыв клиента
ИП Петрова Т.Д.
Сфера деятельности компании: розничная торговля
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень услуги по внедрению и дальнейшему обслуживанию продуктов.
Широкая сеть партнеров дала возможность выбора будущего подрядчика из достаточно большого количества фирм. В результате мы выбрали компанию «1С:Бухучет и Торговля» БИТ, как партнера, обладающего наибольшим опытом работы и имеющим достаточное количество сертифицированных специалистов.
На рабочих местах в магазинах специалистами компании БИТ был реализован предельно простой интерфейс. Была адаптирована система дисконтирования таким образом, чтобы она позволяла одновременно использовать как накопительную систему скидок, так и назначение скидки на дисконтную карту без накопления. Был налажен обмен данными: теперь автоматизированная система позволила сотрудникам отдела закупок оперативно контролировать остатки номенклатуры в магазинах, своевременно осуществлять поставки с основного склада компании и получать актуальные данные о продажах.
Типовая конфигурация удовлетворяет нашим требованиям по ведению учета и отражаемым операциям. Программа позволяет реализовывать учет, используя типовой функционал.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Мы полностью удовлетворены работой, как самих программных продуктов, так и работой компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ).