Внедрение ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" для автоматизации учета в ООО "Экопромика"
ООО "Экопромика"
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания ООО "Экопромика" приняла решение об использовании программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
На выбор программы "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
- управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Специалисты ВЦ "1С-Рарус" профессионально провели презентацию программы, выполнили установку программного продукта и провели начальное обучение пользователей.