Автоматизация оперативного учета в компании ООО "Брандт-Новосибирск" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
ООО "Брандт-Новосибирск"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания ООО "Брандт-Новосибирск" занимается розничной торговлей мотоблоками. Для автоматизации своей деятельности клиент решил приобрести программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Клиент обратился в компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) - Новосибирск, специалисты которой провели демонстрацию программного продукта "1С:Управление торговлей 8", затем помогли клиенту полностью автоматизировать оперативный учет.
Основные возможности программного продукта "1С:Управление торговлей 8":
-управление поставками и запасами;
-анализ цен и управление ценовой политикой;
-учет коммерческих затрат;
-планирование закупок и продаж;
-мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В процессе установки клиенту были оказаны консультационные услуги по работе в программе, настройка учетной политики, обучение по начальному заполнению справочников. Конфигурация внедрена без существенных изменений. Клиент находится на информационно-технологическом сопровождении.
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «БИТ Центр Автоматизации Учета»
Сырцову И.В.
от ООО «Брандт – Новосибирск»
ОТЗЫВ
Для автоматизации деятельности ООО «Брандт-Новосибирск» мы выбрали программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». Программный продукт позволяет автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, а также задачи анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) - Новосибирск помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет, а именно:
-управление поставками и запасами;
-анализ цен и управление ценовой политикой;
-учет коммерческих затрат;
-планирование закупок и продаж;
-мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Система была грамотно продемонстрирована и настроена, мы воспользовались консультациями специалиста компании по корректной настройке учетной политики. Количество автоматизированных рабочих мест: 1.