Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

OOO "Grand"

Узбекистан, г Ташкент, Июль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Узбекистан
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Цели проекта:
• автоматизация оперативного учета OOO "Grand" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Узбекистана"
• внедрение подсистемы CRM типового решения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Узбекистана" для повышения эффективности отдела продаж;
• автоматизация складского учета.

Проделанные работы:
1) Адаптация программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Узбекистана" под бизнес-процессы заказчика и автоматизация оперативного учета компании:
- управление отношениями с поставщиками;
- управление отношениями с покупателями;
- управление продажами;
- отражение операций по комплектации товаров;
- управленческая отчетность по торговле;
- разработка специализированных печатных форм.

2) Первоначальное обучение пользователей навыкам эффективной работы с программой
Результаты:
На настоящий момент осуществлена автоматизация оперативного учета, взаимоотношений с заказчиками и поставщиками, внедрена подсистема «Управление взаимоотношениями с клиентами». Система позволила сделать работу отдела продаж и смежных служб более эффективной.