Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЮжУрал Шарм"

Челябинск, Апрель 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

В компании ООО "ЮжУрал Шарм" внедрена типовая конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8" позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности Компании было то, что в программе «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные возможности программы:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• Учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками «ВЦ СофтСервис» проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, обучение пользователя.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8»

Компания ООО "ЮжУрал Шарм" (г. Челябинск). Основная сфера деятельности компании: оптово-розничная торговля косметическими товарами по Челябинску и области. Компания действует на рынке с 2008 года.

Причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили:
• многократный ввод данных;
• отсутствие единой информационной базы;
• неоперативное получение информации.

В качестве базового учетного решения было решено применить типовую конфигурацию «Управление торговлей» на платформе «1С:Предприятие 8», как систему изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия.

Система позволяет:
• создать единую систему учета на предприятии;
• исключить дублирование ввода информации;
• автоматизировать оперативный торговый и складской учет.

В качестве партнера по внедрению была привлечена компания ВЦ СофтСервис, имеющая большой опыт в автоматизации торговых и промышленных предприятий.

Основными задачами внедрения на предприятии новой АСУ были:
• повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
• оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
• контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;

Внедрение «1С:Предприятие 8.Управление торговлей» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ СофтСервис по внедрению и сопровождению АСУ.

Выполненные работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;

Автоматизированные функции:
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ.

Дальнейшее сопровождение:

• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
• Оформлен платный договор 1С:ИТС;
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
• По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ;
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru;
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Оценка внедрения решения «1С:Управление торговлей 8»:
• Соответствие потребностям организации: 5 баллов
• Удобство работы с программой: 4 балла
• Оценка качества работы ВЦ «СофтСервис»: 5 баллов

Рекомендации к использованию программы «1С:Управление торговлей 8»: «ДА»

Количество автоматизированных рабочих мест: 5

Дата начала промышленной эксплуатации системы: 13 апреля 2009 г.

Отзыв клиента