Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Эверест-Строй ООО

Волгоградская обл, г Волжский, Май 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С:Франчайзинг. Формула бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Наша компания успешно завершила внедрение программного комплекса “1С:Управление торговлей 8” в компании ООО "Эверест-Строй".

Были автоматизированы все процессы по продаже строительных материалов.
• В частности были проведены следующие работы:
• Предпроектное обследование, позволившее выделить технологические процессы заказчика и составить точное техническое задание на необходимые требования для будущей системы.
• Презентация конфигурации Управление торговлей.
• Установка конфигурации на компьютеры клиента. Подключение пользовательских автоматизированных рабочих мест
• Настройка пользовательских рабочих мест. Настройка прав доступа к документам и справочникам системы, необходимым сотруднику для ежедневной работы.
• Консультации по первоначальному заполнению базы данных:
o заведение пользователей, регистрация и заполнение значений для автоматического ввода в формы по умолчанию;
o установка паролей на вход пользователей в систему;
o настройка параметров базы данных;
o ввод начальных остатков;
o консультирование по вопросам оптимизации справочника номенклатуры посредством использования характеристик и свойств номенклатуры для товаров, отличающихся по весу (краска в разной фасовочной таре), цвету, характерной длине (стеновые панели) и иным признакам не являющимися основными для данной номенклатурной группы;

• Загрузка предоставленного заказчиком номенклатурного перечня товаров в справочник номенклатуры системы 1С.Предприятие Управление Торговлей;

• Обучение сотрудников клиента навыкам работы с программой:
• работа с формами справочников;
• работа с формами журналов документов;
• работа с формами документов;
• работа с отчетами, настройка отчетов;
• работа с внешним торговым оборудованием (сканер штрих-кода, фискальный регистратор) с использованием программы 1С.Управление торговлей.
• Настройка программы для совместной работы с банк-клиентом заказчика.

• Настройка выгрузки из системы 1СПредприятие Управление торговлей в систему 1С Предприятие. Бухгалтерия предприятия для автоматизированного переноса отраженных в системе торговых операций в базу данных бухгалтерского учета и последующего автоматического формирования регламентированной отчетности;

• Оперативная техническая и методическая поддержка сотрудников клиента на начальном этапе работы с программой по всем текущим вопросам посредством удаленного доступа или с физическим выездом специалиста.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

В компанию Трансерфинг бизнеса мы обратились на этапе создания нашей организации. Сфера деятельности – оптовая и розничная торговля строительными материалами. На моменте планирования были определены основные вектора развития организации: оптовая торговля через выделенных торговых представителей, работающих в полевых условиях, торговля заказным товаром посредством телемаркетинга, розничное направление.
После презентации сотрудниками компании Трансерфинг бизнеса продукта компании 1С:Управление торговлей, наша организация приняла решение о приобретении и внедрении данной системы.
В процессе внедрения были автоматизированы следующие направления:
1. Розничная торговля.
2. Розничная и оптовая торговля заказным товаром, с аналитикой всех параметров сделки в разрезе заказов.
3. Оптовая торговля через клиент-менеджеров, с развитой системой оценки эффективности работы торговых представителей.
4. Бухгалтерия предприятия ведется сторонней организацией, поэтому наличие средств обмена данными с бухгалтерской системой позволили уменьшить стоимость бухгалтерского обслуживания.
5. Развитые возможности категорирования товара, а также возможность хранить в базе данных описание и фотографии продаваемых товаров уменьшили сроки обучения сотрудников и позволили неопытным сотрудникам более грамотно предлагать покупателям аналоги товаров.
Дополнительно сотрудниками компании Трансерфинг бизнеса было проведено обучение на местах, а так же – первоначальная загрузка большого количества справочной информации в справочники системы 1С Управление торговлей.

Отзыв клиента