Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Касимовская кондитерская фабрика"

Москва, Ноябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

В сентябре 2010г., сотрудниками "1С:Сервистренд" проведено внедрение программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" в ЗАО "Касимовская кондитерская фабрика".

ЗАО "Касимовская кондитерская фабрика" является крупным отечественным производителем кондитерских изделий.

Для автоматизации основных задач управления и учета на предприятие, было принято решение о приобретение программного продукта на платформе "1C:Предприятие 8.2".

Специалистам компании "1С:Сервистренд" были поставлены задачи по подбору наиболее оптимального программного продукта, отвечающего всем требованиям ведения учёта в организации, а именно производственных и торговых операций.

В результате проведённого консультирования было решено остановиться на программном продукте "1С:Комплексная автоматизация 8.2", для принятия решения специалистами компании было написано коммерческое предложение с вариантами поставки, а также проведена демонстрация программного продукта.

Основная цель, поставленная организацией при автоматизации учета, включала в себя сокращение трудозатрат на ведение учета путем сокращения ручных вычислений и расчетов, а так же функционирование системы учета, обеспечивающей руководству оперативную отчетность в требуемых аналитических разрезах.

Указанные цели были достигнуты с использованием программного обеспечения системы "1С:Предприятие 8". Кроме этого к достоинствам программного комплекса можно отнести простоту внедрения, использования и освоения, а так же развитие функциональных возможностей по сравнению с аналогами предыдущих версий.

Функциональные возможности использованного типового решения учитывают особенности учета на предприятии, дополнительные изменения в программные модули не вносились.

Использованная конфигурация позволила автоматизировать следующие блоки бухгалтерского учета:
- основные средства;
- расчеты с контрагентами (ведение учета в рублях, условных единицах и иностранной валюте, автоматический расчет курсовых и суммовых разниц, ведение расчетов по договору в целом или по каждому расчетному документу);
- организация учета ТМЦ, расчет себестоимости по методам ЛИФО, ФИФО и по средней;
- расчеты с подотчетными лицами;
- учет и отражение операций по оказанию услуг;
- операции по банку и кассе.

Автоматизирован оперативный учет товаров на складах, обеспечивающий полный контроль товарных запасов предприятия в оптовой и розничной торговле. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов "Поступление товаров", "Перемещение товаров", "Реализация товаров", "Инвентаризация" и т.п. Обеспечивается раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, товаров, принятых на ответственное хранение.
В конфигурации имеется возможность работы с наборами товаров и оформление операций по комплектации и разукомплектации комплектов из комплектующих.

Использованы возможности конфигурации, позволяющие проводить инвентаризацию товаров на складе. Система позволяет подразделениям (складам, торговым точкам) заказывать товары у других подразделений для пополнения собственных торговых запасов (внутренние заказы). Этот режим предназначен для формирования заказов на поставку необходимого ассортимента товара, но может использоваться и оптовыми торговыми точками или просто складами для обеспечения ассортимента на складе.
При планировании продаж и закупок внутренние заказы обслуживаются наравне с заказами покупателей по тем же алгоритмам.

Проведено обучение сотрудников склада и бухгалтерии.

Реализацию данного проекта курировал персональный менеджер, к решению поставленных задач были привлечены опытные специалисты.

На данный момент автоматизировано 10 рабочих мест, в дальнейшем заказчик планирует увеличить количество пользователей системы.

В настоящий момент, программный продукт клиента находится на ИТС-сопровождении и Комплексном абонентском обслуживании, проведено начальное обучение пользователей.

Отзыв клиента

Рекомендательное письмо

Для организации и поддержки ведения учета в программных продуктах "1С:Предприятие 8" наша организация, ЗАО "Касимовская кондитерская фабрика", выбрала компанию “1С:Сервистренд”.

Для организации эффективной работы подразделений ЗАО ”Касимовская кондитерская фабрика” требовался программный продукт, учитывающий все ее требования, а так же надежный партнер, обеспечивающий консультационную поддержку и обучение персонала, регулярное сопровождение программного продукта. Было принято решение провести автоматизацию ведения бухгалтерского и кадрового учета и расчета заработной платы на базе "1С:Комплексная автоматизация 8".

В ходе решения данных задач сотрудничество с “1С:Сервистренд” оказалось продуктивным. Сотрудники ЗАО ”Касимовская кондитерская фабрика” характеризуют работу экспертов компании |1С:Сервистренд” как квалифицированную, добросовестную и ответственную, позволившую оперативно подготовить к работе программы “1С:Предприятие 8”, обучить сотрудников компании.

Рекомендуем потенциальным заказчикам “1С:Сервистренд” как фирму, серьезно относящуюся к своей работе, выполняющую все договорные условия, способную проводить сложные комплексные работы по автоматизации и консультированию.

Отзыв клиента