Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Экспетро"

Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, Октябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Программный продукт "1С:Розница 8" был приобретен торговой компанией ООО "Экспетро" в качестве недорогого и простого решения для автоматизации магазина.
Торговая компания ООО "Экспетро" имеет сеть магазинов, торгующих товарами антистресс.
Основными требованиями при выборе программного продукта явились:
- Учет поступления товара на склад магазина, с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику;
- Розничная реализация товаров;
- Прием возвратов от покупателей как в день, так не в день покупки;
- Инвентаризация товаров с возможностью списания/оприходования товаров по итогам;
- Назначение розничных цен;
- Установка автоматических товарных процентных скидок;
- Печать ценников.

Программный продукт "1С:Розница 8" удовлетворяет потребности данного клиента в автоматизации, программный продукт предполагается использовать в типовом функционале.

Специалисты компании ИТ - холдинг "1-й Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей программного продукта и начальное обучение пользователей по работе в системе учета.
Внедренная система позволила руководству магазина более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.