Автоматизация производства оконных и дверных систем. 1С:Управление производственным предприятием 8.0

Отзыв клиента

ЗАО «Вертикаль»
Санкт-Петербург, Май 2005

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

ЗАО «Вертикаль» – один из крупнейших производителей оконных и дверных систем в Санкт-Петербурге. Сегодня предприятие активно работает не только в Северной столице и Москве, но и с регионами РФ. При этом компания предлагает широкий ассортимент выпускаемой продукции от элитных окон и дверей из дерева, до изделий эконом класса из ПВХ профиля немецкого концерна VEKA. Доля рынка качественных деревянных оконных конструкций ЗАО «Вертикаль» в Санкт-Петербурге составляет более 30%.

Внедрение новой информационной системы на предприятии началось в декабре 2004 года. Причинами проекта послужили необходимость ведения на предприятии реального управления заказами, а также необходимость автоматизации налогового учета. Использовавшаяся до этого система на базе «1С:Предприятие 7.7» не могла обеспечить необходимую функциональность и подлежала радикальной модификации. Кроме того, повысились требования к технологичности информационной системы из-за распределения производственных процессов на две удаленные площадки (одна – в пригороде Санкт-Петербурга). После ознакомления ключевых пользователей с комплексным решением «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» оно было признано соответствующим потребностям предприятия.
В настоящий момент в промышленной эксплуатации находится более 40 рабочих мест, включающих подсистемы организации НСИ, управления заказами, управления продажами, управления денежными средствами, управления взаиморасчетами с контрагентами, бухгалтерского учета, налогового учета, бюджетирования (в части бюджета движения денежных средств). Информационная система предприятия интегрирована с программными продуктами для расчета оконных и дверных конструкций, использующихся на производстве: «Optima WIN» компании «Алтек» (применяется на производстве изделий из ПВХ профиля) и «MultiPack» собственной разработки отдела информационных технологий (применяется на производстве деревянных конструкций). В системе работают в режиме on-line два удаленных рабочих места, подключенные по технологии «терминал-сервер».

В дальнейших планах автоматизации – освоение функциональности системы, в т.ч. управленческого учета, управления закупками, планирования, дальнейшее развитие функционала бюджетирования, формирование консолидированной отчетности.

Отзыв клиента

ЗАО «Вертикаль» – один из крупнейших производителей оконных и дверных систем в Санкт-Петербурге. Сегодня предприятие активно работает не только в Северной столице и Москве, но и с регионами РФ. При этом компания предлагает широкий ассортимент выпускаемой продукции от элитных окон и дверей из дерева, до изделий эконом класса из ПВХ профиля немецкого концерна VEKA. Доля рынка качественных деревянных оконных конструкций ЗАО «Вертикаль» в Санкт-Петербурге составляет более 30%.

Внедрение новой информационной системы на предприятии началось в декабре 2004 года. Причинами проекта послужили необходимость ведения на предприятии реального управления заказами, а также необходимость автоматизации налогового учета. Использовавшаяся до этого система на базе «1С:Предприятие 7.7» не могла обеспечить необходимую функциональность и должна была подлежать радикальной модификации. Кроме того, повысились требования к технологичности информационной системы из-за распределения производственных процессов на две удаленные площадки (одна – в пригороде Санкт-Петербурга). После ознакомления ключевых пользователей с комплексным решением «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» оно было признано соответствующим потребностям предприятия.

Настройка и внедрение информационной системы выполнялась компанией «Ключевой Элемент» (Санкт-Петербург). Хорошая готовность аптированной к проекту ИТ-инфраструктуры предприятия, высокая квалификация сотрудников отдела информационных технологий, профессионализм проектной команды позволили успешно реализовать основные задачи проекта.

В настоящий момент в промышленной эксплуатации находится более 40 рабочих мест, включающих подсистемы организации НСИ, управления заказами, управления продажами, управления денежными средствами, управления взаиморасчетами с контрагентами, бухгалтерского учета, налогового учета, бюджетирования (в части бюджета движения денежных средств). Информационная система предприятия интегрирована с программными продуктами для расчета оконных и дверных конструкций, использующихся на производстве: «Optima WIN» компании «Алтек» (применяется на производстве изделий из ПВХ профиля) и «MultiPack» собственной разработки отдела информационных технологий (применяется на производстве деревянных конструкций). В системе работают в режиме on-line два удаленных рабочих места, подключенные по технологии «терминал-сервер».

В дальнейших планах автоматизации – освоение функциональности системы, в т.ч. управленческого учета, управления закупками, планирования, дальнейшее развитие функционала бюджетирования, формирование консолидированной отчетности.