Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "БАЛЕРО"

Москва, Ноябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО "Балеро" является оптово-розничным поставщиком очковой оптики, оправ, аксессуаров.
Компания Балеро является экслюзивным представителем торговых марок NEOLLOK и ELFSPIRIT. Оправы NEOLLOK и ELFSPIRIT производятся на самом современном оборудовании с использованием экологически чистых материалов, с учетом эргономики. Это придает им удивительную легкость и удобность в ношении.


Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в розничной торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.

В качестве исполнителя проекта определена компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.

Специалисты "1С-Рарус" провели демонстрацию программного продукта, оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.

Внедрение специализированного решения «1С-Розница 8. Салон оптики» позволило:

• Вести учет товара в разрезе оптических характеристик линз:
- Для очковых линз: Сфера (Sph), Цилиндр (Cyl), Ось (Ax), Аддидация (Add), Диаметр (Prism), База (Basis), Цвет
- Для контактных линз: Сфера (Sph), Цилиндр (Cyl), Ось (Ax), Аддидация (Add), Диаметр (Dia), База (Basis), Базовая кривизна (BC или Curv), Цвет.

• С помощью специализированного рабочего места врача (АРМ врача) фиксировать показания приборов в информационной базе при проведении диагностики зрения, сохранять и анализировать историю диагностик по клиентам, производить подборку контактных линз, производить выписки рецептов для производства очков.

• С помощью специализированного рабочего места кассира-консультанта (АРМ кассира) формировать заказы на изготовление очков с возможностью учета «предоплаты» по заказу, срока изготовления, статуса заказа (прием заказа, производство, выдача, выдан), принадлежности оправ (товар клиента), а также производить полный перечень кассовых операций.

• Вести учет складских запасов (приход, инвентаризации, списания, комплектация, перемещения, внутренние заказы).

• Анализировать потребность в товаре и формировать заказы поставщикам.

• Производить ценообразование и формирование маркетинговых акций, в т.ч. в разрезе характеристик номенклатуры.

• Вести учет себестоимости номенклатуры, с возможностью учета дополнительных расходов при производстве очков.

Внедрение программного продукта позволяет сократить трудозатраты по учету и анализу деятельности салона.