Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Онлайн Трейдинг"

Санкт-Петербург, Июнь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Автоматизирован учет взаимоотношений с клиентами ООО "Онлайн Трейдинг" на базе ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8".
ООО "Онлайн Трейдинг" занимается розничной торговлей.

Специалистами компании Софт-Маркет проведены предварительная демонстрация возможностей программы, доставка, установка программного продукта.

Сотрудники - пользователи программы обучены в Авторизованном Учебном Центре "1С - Софт-Маркет".

Автоматизированы следующие учетные функции:
- Учет первичных обращений клиентов
- Учет рабочего времени сотрудников
- Детальный учет контактной информации контрагентов
- Бизнес-процессы “Продажа” и “Поручение”
- Реализован контроль дублирующихся контрагентов в базе данных
- Контроль эффективности работы менеджеров по продажам

Внедрение программного ппродукта позволило наладить эффективные взаимоотношения с клиентами торговой компании.

Оказывается регулярное сопровождение, консультирование.

Доработки конфигурации не осуществлялись.