Автоматизации бухгалтерского и налогового учета в компании ООО "Ломбард Линтор" на базе ПП "ВДГБ: Ломбард 3"
ООО "Ломбард Линтор"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в компании ООО "Ломбард Линтор". Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в ПП "ВДГБ: Ломбард 3", полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.
Бухгалтерский учет ведется по всем участкам:
-Учет банковских и кассовых операций;
-Учет торговых операций;
-Учет расчетов с контрагентами;
-Учет основных средств и нематериальных активов;
-Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
-Стандартные бухгалтерские и регламентированные отчеты;
-Расчет налоговых платежей при различных режимах налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД).
Так же была автоматизирована специфика работы ломбарда, в том числе:
-Оформление основных операций по залоговым билетам: залог, перезалог, выкуп, частичный выкуп, частичный выкуп с перезалогом, аннулирование, передача на аукцион, возврат с аукциона;
-Печати залоговых билетов ломбарда на готовых пронумерованных бланках;
-Полный учет бланков строгой отчетности в ломбарде: приход, расход, списание и формирование отчета по движению бланков строгой отчетности;
-Автоматический расчет размера ссуды и стоимости ювелирных изделий;
-Отчет о вещах, находящихся в залоге ломбарда;
-Отчет о вещах, находящихся в залогах и в скупке, в количественном и в весовом выражении;
-Инвентаризационные ведомости по хранящимся в ломбарде вещам;
-Отчет о выданных суммах в скупке ломбарда;
-Отчеты, отражающие операции, проведенные ломбардом (выкуп, перезалог и т.д.), состояние залоговых билетов и вещей, историю залогодателей и отдельных залоговых билетов и другие;
-Отчеты, позволяющие увидеть прибыль ломбарда;
-Отчетность по пробам хранящихся в ломбарде изделий, в т.ч. для пробирной палаты.
Отзыв клиента
С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета, а так же для повышения эффективности работы с клиентами в компании «Ломбард Линтор», в частности обеспечения прозрачности документооборота, учета хозяйственных операций, операций с подотчетными денежными средствами, учета заработной платы и кадрового учета, а так же максимальной автоматизации формирования регламентированной отчетности, документов по приемке ценностей в залог, их возврата и выдачи, возврата финансовых средств были привлечены специалисты “Проектного бюро информационных технологий ООО “Атория“. Эффективное решение этих задач возможно только с помощью современного программного обеспечения, в связи с этим было решено автоматизировать учет с помощью программного продукта "ВДГБ: Ломбард 3".
В сентябре 2009 года была начата работа по автоматизации вместе с "Проектным бюро информационных технологий ООО "Атория". В результате выполненных работ автоматизированы следующие направления бухгалтерского и налогового учета:
-Учет банковских и кассовых операций;
-Учет торговых операций;
-Учет расчетов с контрагентами;
-Учет основных средств и нематериальных активов;
-Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
-Стандартные бухгалтерские и регламентированные отчеты;
-Расчет налоговых платежей при различных режимах налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД).
Так же была автоматизирована специфика работы ломбарда, в том числе:
-Оформление основных операций по залоговым билетам: залог, перезалог, выкуп, частичный выкуп, частичный выкуп с перезалогом, аннулирование, передача на аукцион, возврат с аукциона;
-Печати залоговых билетов ломбарда на готовых пронумерованных бланках;
-Полный учет бланков строгой отчетности в ломбарде: приход, расход, списание и формирование отчета по движению бланков строгой отчетности;
-Автоматический расчет размера ссуды и стоимости ювелирных изделий;
-Отчет о вещах, находящихся в залоге ломбарда;
-Отчет о вещах, находящихся в залогах и в скупке, в количественном и в весовом выражении;
-Инвентаризационные ведомости по хранящимся в ломбарде вещам;
-Отчет о выданных суммах в скупке ломбарда;
-Отчеты, отражающие операции, проведенные ломбардом (выкуп, перезалог и т.д.), состояние залоговых билетов и вещей, историю залогодателей и отдельных залоговых билетов и другие;
-Отчеты, позволяющие увидеть прибыль ломбарда;
-Отчетность по пробам хранящихся в ломбарде изделий, в т.ч. для пробирной палаты.
Специалисты “Проектного бюро информационных технологий ООО “Атория“. ознакомили нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, проведено обучение пользователей работе с программой, перенесены справочники, и начальные остатки из предыдущей системы учета.
Выражаем признательность специалистам компании “Проектного бюро информационных технологий ООО “Атория“ за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Мы удовлетворены качеством поставленных продуктов и качеством оказываемых «Проектным бюро информационных технологий ООО «Атория» услуг. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.