Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Филиал №3 Централизованной бухгалтерии по обслуживанию учреждений образования г.Мурманска

Мурманск, Апрель 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Описание

До автоматизации бухгалтерского учета в Филиале №3 Централизованной бухгалтерии по обслуживанию учреждений образования г.Мурманска на базе «Предприятия 8» цельной системы бухгалтерского учета в организации не существовало. Бухучет велся либо вручную, либо с помощью устаревших программ. Использование таких программ не позволяло получать оперативную информацию по всем участкам учета, данные для формирования отчетности приходилось переносить в специализированную программу вручную.
В связи с этим было принято решение о выборе нового продукта автоматизации. Система должна была отвечать следующим требованиям:
• автоматизация централизованной бухгалтерии – более 30 рабочих мест;
• учет по всем учреждениям должен вестись в единой информационной базе;
• бухгалтерский учет должен вестись в единой информационной среде с возможностью консолидации данных и получения сводных отчетов;
• должен быть обеспечен оперативный обмен данными между пользователями;
• программные продукты должны соответствовать действующим нормативным и законодательным актам.
Из нескольких программных продуктов для автоматизации учета бюджетных учреждений, представленных на рынке, была выбрана система «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8», как наиболее полно соответствующая требованиям законодательства.
Обучение сотрудников централизованной бухгалтерии происходило на рабочих местах, такой метод был выбран, так как он дает наиболее качественный результат. После этого у сотрудников появился ряд пожеланий, которые они хотели бы отразить в этой программе.
Работники бухгалтерии каждый день обрабатывают большое количество документов. По их просьбе программисты группы компаний «ЦБИБ» адаптировали некоторые документы для возможности более быстрой обработки информации. Поставленные задачи были решены следующим образом:
Добавлен документ «Заявка на наличные (пакетный ввод)». Документ позволяет оформить получение наличных денежных средств по нескольким подведомственным учреждений.
Добавлен документ «Заявка на кассовый расход (пакетный ввод)». Предназначен для упрощения процедуры ввода типовых документов «Заявка на кассовый расход». Используется в случае, когда производится платёж одному получателю платежа, плательщиками являются различные подведомственные учреждения. На каждую строку документа создаётся типовой документ заявка, предназначенный для выгрузки в Казначейство и формирования проводок.
Учтена специфика работы с использованием счета 304.04.
Автоматизированы следующие участки деятельности:
- Касса;
- Расчеты через казначейство;
- Материальные запасы;
- Основные средства;
- Учет услуг.
Специалисты группы компаний "ЦБИБ" оказывают услуги по обновлению программы и консультации по правильному ведению бюджетного учета.