Автоматизация деятельности Городского центра развития предпринимательства МАУ на базе ПП "1С:CRM ПРОФ"
Городской центр развития предпринимательства МАУ
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Деятельность Городского центра развития предпринимательства МАУ автоматизирована на базе ПП "1С:CRM ПРОФ".
Внедрение ПП произвела компания ООО «Центр Консалтинга и Информационных Систем» г. Новосибирск, являющаяся крупнейшим партнером фирмы «1С» в нашем регионе, имеющая статусы Центр компетенции по производству и 1С:Франчайзи, сертифицированная на соответствие ISO 9001:2000.
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
• установка ПП (без изменений конфигурации);
• настройка системы, обеспечивающая правильную работу программы;
• проведен инструктаж пользователей по началу работы с программным обеспечением;
• проведена опытная эксплуатация.
ПП "1С:CRM ПРОФ" разработан в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.
ПП "1С:CRM ПРОФ" - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы "1С" на платформе "1С:Предприятие 8".
Основные возможности:
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
-Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
- Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
- Многофакторный анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.