Автоматизация магазина "Ваш дом" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ИП Заварин Юрий Аркадьевич, магазин "Ваш дом"
Описание
В магазине "Ваш дом" внедрена типовая конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8".
Конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности Компании было то, что в программе "1С:Управление торговлей 8" реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные возможности программы:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками "ВЦ СофтСервис" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, обучение пользователя.
Отзыв клиента
ИП Заварин Юрий Аркадьевич
Магазин «Ваш дом»
Директору ООО ВЦ «СофтСервис»
Розену Сергею Ильичу
Отзыв о внедрении «1С:Управление торговлей 8» в магазине хозяйственных товаров «Ваш дом»
Я тщательно подошел к выбору поставщиков, в том числе и партнера по автоматизации своего предприятия. Критериями для меня были, кроме стоимости, надежность и профессионализм поставщика системы автоматизации, а также наличие у него стремления решить мои задачи. После анализа предложений и знакомства с менеджерами я остановил свой выбор на компании ВЦ «СофтСервис». Мой магазин открылся в назначенный срок, совместно с ВЦ «СофтСервис» мы нашли способ преодолеть все возникшие затруднения.
Особенно отмечу пользу, которую я получил, пройдя обучение на курсах Центра Сертифицированного Обучения. Мне, как владельцу, после этих курсов стало понятно, как можно использовать систему автоматизации учета в качестве инструмента достижения моих целей.
Выбранный в качестве основы системы автоматизации продукт «1С:Управление торговлей 8» позволяет мне полностью контролировать мой бизнес и облегчает работу моих сотрудников за счет автоматизации рутинных операций. По моему техзаданию специалисты ВЦ «СофтСервис» продумали технологию и реализовали специальную обработку, позволяющую загружать в систему ценовые листы поставщиков из xls-таблицы. При этом существенно упрощается как анализ цен поставщиков, так и ввод в систему новых товарных позиций, автоматически создаются карточки товаров со штрихкодами и другими реквизитами.
Всего в магазине автоматизировано одно рабочее место на «1С:Управление торговлей 8» и две кассы на фронт-офисной системе «АТОЛ:Frontol». Кроме того, используется терминал сбора данных для ускорения и повышения точности инвентаризаций.
Выражаю благодарность специалистам компании ВЦ «СофтСервис» за внимательное отношение к моим задачам, скорость реагирования и высокий уровень профессионализма.