Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Юникло РУС"

Москва, Сентябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Описание

В начале лета 2009 года было образовано российское подразделение компании - ООО "Юникло РУС". Обязанность осуществления деятельности в соответствии с российским законодательством привела руководство компании к необходимости поиска средств автоматизации учета. Следуя принципу "лучшие выбирают лучших", ООО "Юникло РУС" остановило свой выбор на программных продуктах 1С.

Автоматизированная Система должна была позволить вести бухгалтерский и налоговый учет, учет кадров и расчет заработной платы, учет рабочего времени сотрудников. Оперативные данные о продажах и поступлении товаров предполагалось загружать из глобальной информационной системы "Юникло", разработанной в Японии. За основу разработки АС для ООО "Юникло РУС" был взят программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8".
В период подготовки к открытию первого магазина специалисты компании "1С:Автоматизация" совместно с японскими ИТ-специалистами "Юникло" формализовали будущие бизнес-процессы с использованием существующей информационной системы "Юникло" и программных продуктов 1С. В результате чего было сформировано техническое задание, которое предполагало минимальное изменение типового функционала программных продуктов и высокие требования к интеграции. В период с января по март 2010 года были разработаны механизмы загрузки данных из системы оперативного учета "Юникло" в ПП "1С:Комплексная автоматизация 8".

Параллельно в этот период осуществлялась разработка системы учета кадров, рабочего времени и расчета заработной платы. Основой системы учета рабочего времени стал программный продукт "1С:Автоматизация. Управление рабочим временем 5.0", интегрированный с карт-ридерами, использующими для идентификации сотрудников бесконтактные карты Mifare. При этом учет кадров и расчет заработной платы предполагалось вести в ПП "1С:Комплексная автоматизация 8", для чего были созданы специальные механизмы обмена данными между этими подсистемами. Система была доработана в части расчета заработной платы по различным алгоритмам для разных категорий работников, а также с целью ведения суммового учета рабочего времени нарастающим итогом за год.
1 апреля 2010 года открылся первый магазин "Юникло", с этого момента началась опытная эксплуатация системы, которая продолжалась до конца сентября. В результате проекта автоматизировано 25 рабочих мест.

Отзыв клиента

Руководству компании 1С-Автоматизация

25 октября 2010 г.

Отзыв

Компания «Юникло» разрабатывает, производит и продает повседневную одежду, которую может носить каждый, предлагая потребителю огромный ассортимент цветов и фасонов. Вся продукция «Юникло» разрабатывается в соответствии со строгими японскими стандартами качества, «Юникло» контролирует каждый этап создания своей одежды, используя самые передовые технологии и инновации. Первый магазин «Юникло» открылся еще в 1984 году в Хиросиме. Сегодня «Юникло» насчитывает 945 магазинов одежды, расположенных в Японии, Великобритании, Франции, США, Китае, Корее, Гонконге, Сингапуре.
В начале лета 2009 года было образовано российское подразделение компании - «Юникло РУС», которое начало активную подготовку к открытию первого магазина в Москве. Обязанность осуществления деятельности в соответствии с российским законодательством привела руководство компании к необходимости поиска средств автоматизации учета. Следуя принципу «лучшие выбирают лучших» «Юникло РУС» остановило свой выбор на программных продуктах 1С, а в качестве партнера предпочла компанию «1С:Автоматизация», предложившую кроме внедрения программного продукта для ведения учета, услуги по аренде сервера для размещения информационной базы, что позволило сэкономить затраты на оборудование, а также создание системы учета рабочего времени на основе собственной разработки «1С:Автоматизация. Управление рабочим временем 5.0».
Автоматизированная Система должна была позволить вести бухгалтерский и налоговый учет, учет кадров и расчет заработной платы, учет рабочего времени сотрудников. Оперативные данные о продажах и поступлении товаров предполагалось загружать из глобальной информационной системы «Юникло», разработанной в Японии. За основу разработки АС для «Юникло РУС» был взят программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8».
В период подготовки к открытию первого магазина специалисты компании «1С:Автоматизация» совместно с японскими ИТ-специалистами «Юникло» формализовали будущие бизнес-процессы с использованием существующей информационной системы «Юникло» и программных продуктов 1С. В результате чего было сформировано техническое задание, которое предполагало минимальное изменение типового функционала программных продуктов и высокие требования к интеграции. В период с января по март 2010 года были разработаны механизмы загрузки данных из системы оперативного учета «Юникло» в «1С:Комплексная автоматизация 8».
Параллельно в этот период осуществлялась разработка системы учета кадров, рабочего времени и расчета заработной платы. Основой системы учета рабочего времени стал программный продукт «1С:Автоматизация. Управление рабочим временем 5.0», интегрированный с карт-ридерами, использующими для идентификации сотрудников бесконтактные карты Mifare. При этом учет кадров и расчет заработной платы предполагалось вести в «1С: Комплексная автоматизация 8», для чего были созданы специальные механизмы обмена данными между этими подсистемами. Система была доработана в части расчета заработной платы по различным алгоритмам для разных категорий работников, а также с целью ведения суммового учета рабочего времени нарастающим итогом за год.
1 апреля 2010 года открылся первый магазин «Юникло», с этого момента началась опытная эксплуатация системы, которая продолжалась до конца сентября. В результате проекта автоматизировано 25 рабочих мест.
Мы довольны работой с проектной командой компании «1С:Автоматизация», подтвердившей свою квалификацию в работе над проектом международного уровня, свои новые магазины мы будем открывать вместе с ними.

Отзыв клиента