Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Научно-исследовательский центр "Земля и город"

Нижний Новгород, Октябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Основное направление деятельности ООО Научно-исследовательский центр "Земля и город" - выполнение геодезических работ. Для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами был выбран программный продукт "1C:CRM 8".
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1.Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента;
2.Установка программного обеспечения на территории Заказчика;
3.Настройка учетной политики предприятия;
4.Настройка параметров налогового и бухгалтерсого учета;
5.Настроены права и интерфейсы пользователей системы;
6.Проведено первоначальное обучение работе в программе;
7.Тестирование системы на пригодность к эксплуатации;
8.Обеспечен ввод системы в эксплуатацию.
В рамках автоматизации были внесены изменения в типовую конфигурацию:
-изменена карточка клиента
-добавлен быстрый поиск клиентов по видам деятельности
-добавлена сегментация клиентов по районам города и по статусу отношений
-добавлен механизм фиксации заявок на размещение рекламы
-добавлен механизм автоматического планирования следующих событий с клиентом
Регулярное сопровождение программного продукта осуществляется сотрудниками ООО «Апрель Софт» по линии консультаций и ИТС.

Отзыв клиента

Наша компания ООО Научно-исследовательский центр "Земля и город".
В связи с развитием рынка назрела необходимость перехода к новым информационным системам, отвечающим современным требованиям, повышающим эффективность управления бизнес процессами, в том числе и взаимоотношениями с клиентами.
Основными критериями при выборе сопровождающей компании были:
- оптимальное соотношение цены и качества услуг;
- количество специалистов, сертифицированных фирмой «1С»;
- рекомендации от других клиентов и опыт компании.
В результате была выбрана компания «Апрель Софт». Специалисты компании предоставили квалифицированную консультацию по выбору программного продукта. Наш выбор был сделан в пользу приобретения ПП «1С:CRM 8», так как мы убедились, что ее возможности решат большинство наших задач.
В результате внедрения ПП «1С:CRM 8» были автоматизированы бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами.
Автоматизированы:
- Управление клиентской базой
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи задач.
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами
- Управление продажами
- Управление маркетингом
С помощью ПП «1С:CRM 8» были облегчены: выполнение рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Специалисты компании «Апрель Софт» произвели установку и доработку программного продукта.
За все время нашего сотрудничества мы ни разу не пожалели о своем выборе. Специалисты компании «Апрель Софт» на высоком уровне проводят обслуживание программы и консультирование наших пользователей.
Наше сотрудничество планируем продолжать!

Отзыв клиента