Автоматизация магазина "Finn Flare" в ТРК "Калуга XXI век" на базе ПП "1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви"
Магазин "Finn Flare" в ТРК "Калуга XXI век"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
Описание
Автоматизация магазина "Finn Flare" в ТРК "Калуга XXI век" федеральной розничной сети "Finn Flare" происходила в соответствии с согласованным планом в рамках проекта перевода всех собственных магазинов сети на новое программное обеспечение.
Специализированное программное решение было разработано на базе программного продукта "1С:Розница 8.Магазин одежды и обуви", доработанного под задачи клиента.
Ввод системы в эксплуатацию в магазине был произведен компанией "1С-Рарус" - генеральным подрядчиком проекта по развертыванию информационной системы во всех магазинах "Finn Flare".
В ходе проекта автоматизации магазина "Finn Flare" в ТРК "Калуга XXI век" были выполнены следующие работы:
• Установка программного обеспечения на рабочие компьютеры магазина и подключение торгового оборудования: фискальных регистраторов, сканеров штрих-кода.
Все работы были выполнены по единым правилам и стандартам, разработанным компанией «1С-Рарус» для сети «Finn Flare»
• Настройка и ограничение прав пользователей:
Были определены и разграничены права пользователей в магазине. Каждому сотруднику магазина была выдана карточка с персональным штрих-кодом.
• Настройка правил миграции данных:
Была произведена настройка сложных правил миграции, используемых, например, когда сотрудники работают в разных магазинах в одном городе или акция проходит в отдельно взятом регионе и не распространяется на соседние города.
Для уменьшения трафика и повышения стабильности работы при неоптимальной скорости Интернета были оптимизированы количество и потоки мигрирующих данных.
• Оказана помощь сотрудникам магазина в освоении нового программы путем личных и телефонных консультаций специалистов по «1С»:
Внедренцы присутствовали непосредственно в момент открытия магазина на новом программном обеспечении, в момент закрытия первой кассовой смены. В остальное время клиенту оказывались телефонные консультации и была предусмотрена возможность экстренного выезда специалиста на торговую точку в случае необходимости. Запуск прошел «гладко», без сбоев и задержек.
В результате следования четко разработанному плану и подробным инструкциям, благодаря качественной работе специалистов по внедрению, магазин был переведен на новую информационную систему за два рабочих дня без остановки торговли.
В результате проекта магазин "Finn Flare" в ТРК "Калуга XXI век" полностью интегрирован в систему управления розничной торговой сети "Finn Flare", полная достоверная информация о деятельности торговой точки своевременно поступает к руководству компании.
Руководство компании получает достоверную, аналитическую картину деятельности торговых точек в управляющей системе центрального офиса, что позволяет принимать важные управленческие решения.