Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ТФК "Автотехимпорт"

Нижний Новгород, Октябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С:Апрель Софт
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Основное направление деятельности ООО ТФК "Автотехимпорт" - торговля спецтехникой, автозапчастями. Для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами был выбран программный продукт 1C:CRM ПРОФ.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1.Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента
2.Установка программного обеспечения на территории Заказчика;
3.Настройка учетной политики предприятия
4.Настройка параметров налогового и бухгалтерсого учета
5.Настроены права и интерфейсы пользователей системы;
6.Проведено первоначальное обучение работе в программе
7.Тестирование системы на пригодность к эксплуатации.
8.Обеспечен ввод системы в эксплуатацию
В рамках автоматизации были внесены изменения в типовую конфигурацию:
-изменена карточка клиента
-добавлен быстрый поиск клиентов по видам деятельности
-добавлена сегментация клиентов по районам города и по статусу отношений
-добавлен механизм фиксации заявок на размещение рекламы
-добавлен механизм автоматического планирования следующих событий с клиентом.
Регулярное сопровождение программного продукта осуществляется сотрудниками ООО «Апрель Софт» по линии консультаций и ИТС.

Отзыв клиента

Наша компания ООО "Автотехимпорт ТФК" работает на рынке с 1997 года. Наша фирма занимается торговлей сельскохозяйственной техникой, дорожностроительной техникой.
В связи с развитием рынка назрела необходимость перехода к новым информационным системам, отвечающим современным требованиям, повышающим эффективность управления бизнес процессами, в том числе и взаимоотношениями с клиентами.
Основными критериями при выборе сопровождающей компании были:
-оптимальное соотношение цены и качества услуг;
-количество специалистов, сертифицированных фирмой «1С»;
-рекомендации от других клиентов и опыт компании.
В результате была выбрана компания «Апрель Софт». Специалисты компании предоставили квалифицированную консультацию по выбору программного продукта. Наш выбор был сделан в пользу приобретения ПП «1С:CRM 8», так как мы убедились, что ее возможности решат большинство наших задач.
В результате внедрения ПП "1С:CRM 8" были автоматизированы бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами.
Автоматизированы:
-Управление клиентской базой
-Управление контактами с клиентами, учет истории контактов
-Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи задач
-Управление бизнес-процессами по работе с клиентами
-Управление продажами
-Управление маркетингом
С помощью "1С:CRM" были облегчены: выполнение рутинных операций, интерграция с электронной почтой, подготовка отчетов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Специалисты компании "Апрель Софт" произвели установку и доработку программного продукта.
За время нашего сотрудничества мы ни разу не пожалели о своем выборе. специалисты компании "Апрель Софт" на высоком уровне проводят обслуживание программы и консультирование наших пользователей.
Наше сотрудничество планируем продолжать!

Отзыв клиента