Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Дальпико Фиш"

Владивосток, Сентябрь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет и хранение документов
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С конца 2009 года до середины 2010 проходил проект комплексной автоматизации предприятия в связи с выявленными потребностями в современном функциональном программном обеспечении. В рамках проекта предприятие было познакомлено с программным продуктом, руководству «Дальпико-Рыбсервис» была оказана помощь в формулировании требований к конфигурации, произведены все соответствующие программные доработки, была произведена установка платформы и обеспечен доступ пользователям, также проведено обучение и оказана соответствующая техническая и консультационная поддержка.
В ходе внедрения системы на основе конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8» были автоматизированы следующие разделы учета:
• Оперативный учет продаж и закупок;
• Управление взаимоотношениями с клиентами;
• Банк и касса, взаиморасчеты с контрагентами;
• Управление складскими запасами;
• Управление производством;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
Спецификой деятельности предприятия и традициями ведения учета было продиктовано множество требований к конфигурации программы, которые были описаны и утверждены в технических заданиях. К ним в первую очередь относились:
• Изменение порядка хранения справочной информации по контрагентам с учетом организации сети торговых представителей;
• Добавление специфичных печатных форм для документов реализации и производства;
• Добавление отчетов для эффективного анализа дебиторской задолженности и взаиморасчетов, маршрутных листов для торговых представителей;
• Добавление обработок быстрого формирования документов выпуска продукции и реализации товаров;
• Изменение документов складского и производственного учета для обеспечения работы требуемых механизмов проведения и отражения в учете затрат;
• Добавлен комплекс отчетов и обработок для сверки выпущенной продукции и списанного сырья по данным нескольких организаций;
• Проделанные незначительные доработки подсистем расчета зарплаты и управления персоналом.
На текущий момент завершены работы по изменению конфигурации в соответствие с требованиями специфики предприятия, программный продукт находится на инженерно-техническом сопровождении, осуществляется консультационная поддержка пользователей. В результате на производственном предприятии сформирована оптимальная информационная система учета: повысилось качество и прозрачность учета, автоматизация ежедневных рутинных операций позволила предприятию сосредоточиться на решении стратегических задач, появилась возможность оперативного анализа производственной деятельности вне зависимости от данных бухгалтерского учета.

Отзыв клиента

Наше предприятие специализируется на производстве и продаже широкого ассортимента рыбной продукции и морепродуктов. Завод предприятия перерабатывает рыбу и морепродукты, обитающие в дикой, естественной среде, добытые в экологически чистых районах Тихого океана. Производится и успешно реализуется более ста наименований консервов, копченой, малосоленой, вяленой и сушеной рыбной продукции, а также множество уникальных морских деликатесов: гребешок, кукумария, мидии, трубач, осьминог и кальмар. Торговые представители пашей компании расположены в Дальневосточном, Сибирском и Центральном регионах России.
В конце 2009 года на предприятии возникла потребность в современной автоматизированной системе, которая позволяла бы вести учет как оперативного торгового и производственного учета, так и осуществлять гибкий анализ деятельности нескольких организаций в составе группы компаний. Выбор был сделай в пользу «1С: Комплексная автоматизация 8» как платформы для автоматизации и компании ЗАО «ВДК-КомДЭК» в качестве партнера внедрения. Прикладное решение на базе «1С: Предприятие 8» насколько существенно отличается от наших инструментов ведения учета, настолько же более функциональными возможностями обладает. В результате внедренный программный комплекс позволяет:
•Вести оперативный учет продаж, закупок и производства;
•Планировать потребности предприятия в сырье и материалах;
•Отражать хозяйственные операции в бухгалтерском и налоговом учете;
•Подготавливать и отправлять регламентированные отчеты;
•Вести учет движения денежных средств и финансовое планирование;
•Производить расчет зарплаты и управление кадрами предприятия;
•Управлять взаимоотношениями с клиентами;
•Оперативно подготавливать сопроводительные документы и маршрутные листы для торговых представителей;
•Определять финансово-экономическое состояние предприятия.
Специалистами компании «ВДК-КомДЭК» был произведен комплекс работ по внедрению автоматизированной системы. В него, помимо установки программы и обучения наших сотрудников, вошел так же большой объем работ по адаптации типовой конфигурации под технологические процессы нашего предприятия, методологии учета и специфику деятельности:
Был серьезно переработан комплект печатных форм для оперативного учета;
Разработана новая схема реализации товара;
Полностью с нуля воссоздано взаимодействие нескольких организаций с полным производственным циклом;
Разработай раздельный партионный учет сырья и продукции;
Организовано быстрое групповое формирование документов производства по данным оперативного учета;
Переработана регламентная операция закрытия периода и расчета себестоимости;
Написан новый план обмена;

Внедрение было проведено качественно и в кратчайшие сроки - в новой информационной системе успешно закрыт III квартал 2010 года. Благодаря работе специалистов ЗАО «ВДК-КомДЭК», существенно доработанная конфигурация «1С: Комплексная автоматизация 8» полностью удовлетворяет нашим требованиям к учетной системе. Проделанной работой довольны и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента