Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "НЕВА ЦЕНТР"

Санкт-Петербург, Октябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Учет подвижного состава

Описание

Сфера деятельности Транспортной Компании НеваЦентр - автоперевозки, доставка сборных грузов, экспедиторские услуги. ТК НеваЦентр имеет разветвленную филиальную сеть в 10 городах России.
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в компании ЗАО "НеваЦентр" выполнена на базе типовой конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8".

Система автоматизирует следующие разделы учета:
• управление операционной деятельностью по предоставляемым услугам;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• управление ценовой политикой;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;

Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов по оформлению грузов, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Сотрудниками ООО "Антел" проведена демонстрация возможностей программного продукта, выполнена установка программного обеспечения, проведено обучение пользователей.

Сотрудниками ООО "Антел" выполнены следующие задачи по внедрению системы учета в ПП "1C:Управление торговлей 8":
1) Разработан функционал "Логистика":
• Разработаны маршруты движения грузов (со статусами передвижения). Данная разработка позволяет отслеживать остатки грузов на складах и контролировать приходящие и уходящие грузы по направлениям с учетом статусов (грузы к отправке, грузы в пути, грузы на промежуточных складах, грузы к выдаче)
• Разработан Отчет "Поиск на маршруте", позволяющий находить отдельные грузы и группы грузов по заданным параметрам
2) Разработан функционал автоматического формирования отгрузочных документов (доверенность, ТТН, акт опломбировки и т.д.)
3) Перенесен в ПП "1С:Управление Торговлей 8" и доработан регистр прайс-лист. Доработан автоматический расчет стоимости накладной в соответствии с параметрами груза и направлением отправки
4) Перенесена и доработана отчетность:
• контроль дебиторской задолженности;
• детальный отчет по клиентам в разрезе объёмов перевозок и дат; контроль снижения/увеличения объёмов перевозок (для интенсификации и направленности работы менеджеров по продажам);
5) Организована распределенная информационная база для 6 филиалов, расположенных на Европейской части России. Настроен автоматический обмен между филиалами.

В результате внедрения системы в компании значительно повысилась эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, устранения повторного ввода данных из других филиалов, за счет оперативного получения полных данных между филиалами и ускорения формирования документов.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Наша компания ЗАО «НеваЦентр» занимается автоперевозками, доставкой сборных грузов, экспедиторскими услугами. Мы имеем разветвленную филиальную сеть в 10 городах России и не останавливается на достигнутом результате.
Динамичное развитие нашей компании потребовало проведение работ по автоматизации деятельности сотрудников и оптимизации управленческого учета, а так же ведения бухгалтерских операций. В частности была острая необходимость видеть документы всех филиалов в одном месте (одной программе) и при этом избежать двойного ввода документов.
В нашей компании уже использовалась предыдущая версия программы 1С. Поэтому для уменьшения затрат на переобучение наших сотрудников специалистами компании «Антел» были рекомендованы программы «1С:Управление торговлей 8» для управленческого учета и новая версия «1С:Бухгалтерия 8» для бухгалтерского учета.
В Бухгалтерию изменения не вносились, но новый функционал помог сократить время на формирования первичных документов и отчетности.
Благодаря новой программе – 1С:Торговля мы смогли наладить обмен документами между филиалами, напрямую, без использования табличных документов. Так же стало возможно отслеживание остатков грузов на складах и контроль за всеми грузами, кроме того, сотрудниками фирмы «Антел» был разработан отчет «Поиск на маршруте», позволяющий находить отдельные грузы и группы грузов по заданным параметрам.
Появилась возможность автоматического формирования отгрузочных документов (доверенность, ТТН, акт опломбировки и т.д.).
Большое внимание было уделено отчетам по контролю дебиторской задолженности и отчету по клиентам для работы менеджеров по продажам, так как общий кризис платежей в этот период оказал существенное влияние на эту сторону нашей деятельности.
В результате внедрения системы в компании существенно повысилась эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, устранения повторного ввода данных из других филиалов, за счет оперативного получения полных данных между филиалами и ускорения формирования документов.
В целом работой сотрудников «Антел» мы остались довольны. Недочеты в процессе автоматизации, конечно, возникали, но устранялись оперативно как в Санкт-Петербурге, так и в других филиалах путем удаленного консультирования и выезда сотрудников «Антел» в командировки.

Отзыв клиента