Автоматизация учета салона музыкальных инструментов «Все для музыкантов» на базе ПП «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия 8.0»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Розничная торговля
Описание
Для автоматизации оперативного учета внедрена типовая конфигурация «1С:Управление торговлей 8.0». Для составления регламентированной отчетности используется конфигурация «1С:Бухгалтерия 8.0», куда ежемесячно выгружаются данные из конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0».
Конфигурация «1С:Управление торговлей 8.0» используется совместно со следующим торговым оборудованием:
- фискальный регистратор
- сканер штрих-кодов
- принтер этикеток
Перед началом внедрения были перенесены данные из предыдущей учетной системы «1С:Торговля и Склад 7.7», редакция 9.2 (с настройками). Для переноса проведена доработка обработки выгрузки данных и файла правил выгрузки с целью переноса в новую систему данных о дисконтных картах и источниках информации.
Используются следующие возможности конфигурации:
1. Блок CRM (управления взаимоотношениями с клиентами)
2. Регистрация поступления товаров от поставщиков
3. Регистрация перемещения товаров между складами
4. Возврат товаров поставщику.
5. Оформление заказов поставщикам
6. Оформление заявок покупателей и их размещение
7. Ценообразование
8. Регистрация розничных продаж с использованием ФР
9. Регистрация оптовых продаж
10. Инвентаризация остатков
11. Анализ продаж, рапорт руководителю
Проведена доработка печатной формы ценников:
- по нанесению на них штрих-кодов товара
- размещению фирменного логотипа.