Автоматизация деятельности производственного предприятия ООО «Гусевский Арматурный Завод «ГУSАР» на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
ООО «Гусевский Арматурный Завод «ГУSАР»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет и хранение документов
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
ООО «Гусевский Арматурный Завод «ГУSАР» - успешное машиностроительное предприятие, расположенное в городе Гусь-Хрустальный Владимирской области.
Основное направление деятельности – производство качественной трубопроводной арматуры для использования в отраслях добычи и транспортировки нефти и газа, в нефтехимии, нефтепереработке, атомной энергетики и других отраслях.
Сфера деятельности – производство металлоизделий.
Цикл производства основных видов продукции составляет несколько дней.
Тип производства плановый, позаказный.
Бухгалтерский учет поставлен по стандартному плану. План счетов – хозрасчетный.
Оптовая торговля продукцией осуществляется силами отдела продаж.
Общая численность работающих на предприятии – около 600 человек.
Целью автоматизации являлось построение корпоративной информационной системы (КИС), предоставляющей возможности принятия решений в следующих областях:
1. Анализ себестоимости.
2. Оптимизация затрат.
3. Управление заказами и производственное планирование.
4. Оптимизация бизнес-процессов.
Выбор системы "1С:Управление производственным предприятием 8" был сделан по результатам анализа рынка КИС. Ключевыми критериями выбора программного продукта стали широкие возможности адаптации и приемлемая стоимость.
Были успешно реализованы следующие задачи:
1) Разработка и внедрение средств оперативного контроля отклонений от норм расхода материалов на производство продукции.
2) Разработка и внедрение средств анализа плана закупок с учетом отклонений от плановых показателей.
3) Разработка и внедрение подсистемы оперативного учета движения полуфабрикатов на основе использования средств штрихового кодирования.
4) Объединение конфигураций ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» и «DocPrime:Управление документами».
5) Разработка средств, повышающих удобство работы конечных пользователей системы при работе с заказами, лимитами, для осуществления контроля правильности ввода.
6) Адаптация объектов конфигурации подсистемы укрупненного планирования продаж и производства.
7) Разработка и внедрение механизмов учета оборота коммерческих предложений, формируемых на основании заказов покупателей.
8) Разработка и внедрение механизмов учета заводских номеров на изделия, детали и полуфабрикаты.
9) Адаптация и внедрение механизмов учета работ по исправлению брака (с анализом затрат и причин возникновения).
10) Текущее обновление не стандартной конфигурации.
Специфичным для внедрения системы было: активное участие со стороны заказчика, поэтапное внедрение задач по плану развития КИС предприятия, в рамках договора.
С участием партнера внедрялись следующие подсистемы ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»:
1) Бухгалтерский учет
2) Налоговый учет
3) Управление данными об изделиях – технология производства
4) Управление отношениями с клиентами (CRM)
5) Управление заказами покупателей
6) Управление заказами в производстве
7) Управление закупками
8) Управление запасами
9) Управление производством
10) Планирование продаж
11) Планирование производства объемно-календарное
12) Планирование производства по сменам
13) Планирование закупок
Состояние внедрения: успешно завершен этап, работы продолжаются
Внедрение системы на предприятии позволило получить основу для рациональной организации производственных процессов и управления.
Планируется дальнейшее развитие внедренной системы в режиме сопровождения.
Отзыв клиента
ООО «Гусевский арматурный завод «ГУSАР» - успешное машиностроительное предприятие, входящее в тройку крупнейших предприятий Владимирской области. Основное направление деятельности предприятия – производство качественной трубопроводной арматуры для использования в отраслях добычи и транспортировки нефти и газа, в нефтехимии, нефтепереработке, атомной энергетики и др.
Предприятие основано в 2002 году и расположено в г. Гусь-Хрустальный Владимирской области. Численность работающих на предприятии составляет около 600 человек.
На предприятии большое внимание уделяется вопросам развития производства, эффективности технологии его организации. Одно из важных направлений – построение корпоративной информационной системы (КИС).
В качестве системообразующей основы КИС нами был выбран программный продукт «1С:Предприятие. Управление производственным предприятием 8».
Для адаптации стандартной конфигурации к особенностям действующих и вводимым вновь бизнес-процессов, потребовалась квалифицированная помощь специалистов по программным продуктам «1С:Предприятие 8».
В конечном итоге наш выбор остановился на партнере фирмы «1С» ООО «Компания «Системный подход».
За истекший год с начала сотрудничества партнером были успешно реализованы следующие задачи:
1) Разработка и внедрение средств оперативного контроля отклонений от норм расхода материалов на производство продукции.
2) Разработка и внедрение средств анализа плана закупок с учетом отклонений от плановых показателей.
3) Разработка и внедрение подсистемы оперативного учета движения полуфабрикатов на основе использования средств штрихового кодирования.
4) Объединение конфигураций ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» и «DocPrime:Управление документами».
5) Разработка средств, повышающих удобство работы конечных пользователей системы при работе с заказами, лимитами, для осуществления контроля правильности ввода.
6) Адаптация объектов конфигурации подсистемы укрупненного планирования продаж и производства.
7) Разработка и внедрение механизмов учета оборота коммерческих предложений, формируемых на основании заказов покупателей.
8) Разработка и внедрение механизмов учета заводских номеров на изделия, детали и полуфабрикаты.
9) Адаптация и внедрение механизмов учета работ по исправлению брака (с анализом затрат и причин возникновения).
10) Текущее обновление не стандартной конфигурации.
С участием партнера внедрялись следующие подсистемы ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»:
1) Управление заказами покупателей.
2) Управление закупками.
3) Управление запасами.
4) Управление производством.
5) Планирование производства.
6) Планирование закупок.
7) Бухгалтерский и налоговый учет.
Работы специалистами ООО «Компания «Системный подход» выполняются оперативно, в установленные сроки и с хорошим качеством.
В настоящее время с программной системой «1С:Управление производственным предприятием 8» постоянно работает 60 пользователей. Общее количество пользователей системы 70 человек.
В наших дальнейших планах продолжение сотрудничества с ООО «Компания «Системный подход» в области построения эффективной информационной системы предприятия.