Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «НЭКСО»

Москва, Октябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 17
Партнер
ХК ГРУПП

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Компания «Кобра Гарант» (ЗАО «НЭКСО») представляет услуги в сфере безопасности и охраны всех видов собственности; экслюзивно реализует продукты под брендом лидирующей итальянской компании Cobra. «Кобра Гарант» обеспечивает пультовую охрану квартир, домов и коттеджей; пультовую охрану офисов, магазинов и любых других бизнес-объектов; возможность установки тревожной кнопки для оповещения о разбойном нападении. Система безопасности CobraGarant доступна для использования в следующих городах – Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сыктывкар, Новосибирск, Нижний Новгород, Красноярск, Пермь, Иваново.

Перед руководством компании «Кобра Гарант» встала задача создать информационную систему управления предприятием с учетом текущих требований и норм компании. С этой целью «Кобра Гарант» обратилась в «1С:Хомнет Консалтинг», специалисты которой предложили реализовать проект на базе решения «1C:Управление производственным предприятием 8».

«1C:Управление производственным предприятием 8» позволяет построить комплексную информационную систему компании, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам, способную охватить все бизнес-процессы компании и обеспечить всю финансово-хозяйственную деятельность.

Компания «1С:Хомнет Консалтинг» поставила «1C:Управление производственным предприятием 8» в «Кобра Гарант». IT специалисты «Кобра Гарант», при консультационной поддержке «1С:Хомнет Консалтинг», внедрили программный продукт и настроили следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- управление персоналом;
- управление отношениями с клиентами, поставщиками;
- управление закупками;
- управление запасами.

Кроме того, были выполнены некоторые доработки решения, связанные с особенностями компании, в частности, разработан дополнительный складской модуль по работе с номерными товарами. Также в рамках внедрения проведена интеграция «1C:Управления производственным предприятием 8» и внутренней информационной биллинговой системы.

На сегодняшний день основные задачи успешно выполнены. Оперативно и качественно автоматизированы: бухгалтерский и налоговый учет, формирование регламентированной и управленческой отчетности, расчет заработной платы, ведение кадрового учета, оперативный (торговый и складской) учет.

Автоматизировано 20 рабочих мест.