Внедрение "1С:Бухгалтерия 8" в строительной организации ООО "Группа компаний "Профит"
ООО Группа компаний "Профит"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
Описание
Сотрудником фирмы была произведена установка "1С:Бухгалтерия 8", ред 1.6.
Проведено первоначальное обучение сотрудников.
Были выполнены работы по переносу данных из программы "1С:Бухгалтерия 7.7".
Поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).
Отзыв клиента
ООО Группы компаний «Профит» была создана в 2006 г. Целью ее создания стало формирование крупного высокотехнологичного строительного комплекса, выполняющего полный объем строительно-монтажных работ, от изысканий, проектирования, поставки инертных и строительных материалов до изготовления и монтажа строительных конструкций и сдачи объектов под ключ. Консолидация профильных активов, инвестиции в модернизациию производственных мощностей и технологий, расширение номенклатуры качественных стройматериалов и услуг позволили «ПРОФИТу» стать одной из крупных строительных компаний в Татарстане. Сегодня в состав Группы компаний «ПРОФИТ» входят более 10 фирм.
Для автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета организацией был приобретен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».
В качестве исполнителя работ по внедрению конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» была выбрана организация ООО «Внедренческий центр СТИВ», поскольку эта компания зарекомендовала себя как надежный и профессиональный партнер по внедрению программных продуктов 1С.
Были выполнены работы по переносу данных из конфигурации «1С Бухгалтерия 7.7» и установке программы, проведено первоначальное обучение. Учет хозяйственной деятельности ООО Группы компаний «Профит» с 2010 года ведется с использованием конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8».
С помощью программы автоматизированы следующие разделы учета:
* Бухгалтерский и налоговый учет;
* Учет материально-производственных запасов;
* Учет денежных средств;
* Учет ОС и НМА;
* Учет расчетов с контрагентами,
* Учет расчетов с подотчетными лицами;
* Учет НДС и прочих налогов;
* Составление регламентированной отчетности.
Поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).
Основные параметры внедренной системы:
Вариант работы: файл-сервер
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество активных пользователей в среднем: 2
Объем базы данных: 350 МБ