Успешное внедрение программы "1С:Бухгалтерия 7.7" в ООО "НЭД-Регион"
ООО "НЭД-Регион"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
ООО «НЭД-Регион» является официальным дистрибьютором вентиляционного оборудования марки «NED» в Уральском регионе. Компания работает на рынке с 2008 года и имеет опыт работ по подбору, поставкам, монтажу и пуско-наладке систем вентиляции и кондиционирования. В июле 2010 года руководство компании "НЭД-Регион" обратились в компанию "АСП-Автоматизация" с задачей - автоматизировать бухгалтерский учёт с помощью программы "1С:Бухгалтерия 7.7". Ранее бухгалтерский учёт в ООО "НЭД-Регион" вёлся сторонней организацией в программе "1С:Бухгалтерия 7.7" поэтому нужно было произвести загрузку справочников из архивной копии базы в новую программу, с чем специалисты "АСП-Автоматизация" успешно справились!
С помощью специалистов компании "АСП-Автоматизация" были проведены следующие работы:
1. Установка и настройка базы
2. Настройка справочников
3. Первоначальное обучение сотрудников ООО "НЭД-Регион"
4. Настроена функциональная клавиша для автоматического расчёта скидок
Клиент работой программы доволен и в случае возникновения вопросов обращается на Линию консультаций.
Отзыв клиента
Настоящим письмом выражаю благодарность специалистам Компании АСП за проявленный профессионализм.
Поставленные задачи были выполнено четко, качественно и оперативно.
Гибкий подход специалистов технической поддержки Компании АСП в решении вопроса по установке новой для наших менеджеров программы «1С:Бухгалтерия 7.7» позволил:
- значительно уменьшить трудозатраты предприятия (из ранее установленной базы были перенесены справочник «Контрагенты» - более 150 ед., справочник «Товары» 0 более 1500 ед.);
- снизить некоторый дискомфорт, который обычно возникает у исполнителей при переходе на новую программу учета (интерфейс программы был оперативно доработан в части отдельных функций непосредственно на месте установки программного продукта и максимально сближен к привычному нашим менеджерам).
Кроме того, специалистами технической поддержки компании АСП также оперативно была изучена программа обслуживающего банка и организована автоматическая выгрузка выписок в программу, что позволило снизить риск возможных ошибок и трудозатраты бухгалтерии в рамках проверки более 3-ех лет деятельности предприятия.
Отдельную благодарность выражаю специалистам отдела по связям с клиентами.
В рамках предпродажной подготовки нам, как потенциальным клиентам, был передан обширный объем информации по имеющимся в продаже программным продуктам и оказана помощь по подбору оптимального варианта покупки в соответствии с имеющимися на малом предприятии ресурсами (денежными средствами и квалификацией кадров) и требованиями самого предприятия к программному продукту, исходя из специфики деятельности и поставленных задач по сближению и упрощению работы отдела продаж и бухгалтерии.
Нужно отметить также приветливость и благожелательность сотрудников компании всех отделов: предпродажной подготовки, технической поддержки и сопровождения в общении с клиентами, индивидуальный подход и проявленное чувство ответственности в работе.
Хочу пожелать расширения горизонтов Вашему бизнесу, новых интересных задач, оптимизма на каждый день, благополучия Вам и Вашим близким!