Автоматизация взаимоотношений с покупателями в ООО "Современные технологии торговли" с помощью ПП "1С:CRM 8. Базовая версия"
ООО "Современные технологии торговли"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
Описание
Основное направление деятельности ООО "Современные технологии торговли" - торговля оборудованием. Для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами был выбран программный продукт "1C:CRM".
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1.Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента
2.Установка программного обеспечения на территории Заказчика;
3.Настройка учетной политики предприятия
4.Настройка параметров налогового и бухгалтерсого учета
5.Настроены права и интерфейсы пользователей системы;
6.Проведено первоначальное обучение работе в программе
7.Тестирование системы на пригодность к эксплуатации.
8.Обеспечен ввод системы в эксплуатацию
В рамках автоматизации были внесены изменения в типовую конфигурацию:
-изменена карточка клиента
-добавлен быстрый поиск клиентов по видам деятельности
-добавлена сегментация клиентов по районам города и по статусу отношений
-добавлен механизм фиксации заявок на размещение рекламы
-добавлен механизм автоматического планирования следующих событий с клиентом.
Регулярное сопровождение программного продукта осуществляется сотрудниками ООО «Апрель Софт» по линии консультаций и ИТС.