Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Дортрансстрой"

Уфа, Июнь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
13
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
ГK Софт-Сервис
Отрасль / Функциональная задача

ООО «ДОРТРАНССТРОЙ» - строительное предприятие широкого профиля. Деятельность направлена на выполнение полного комплекса строительно-монтажных работ: возведение, ремонт и реконструкция объектов транспортной, промышленной, гражданской, энергетической и инженерной инфраструктуры городов и населенных пунктов - мостов, путепроводов, тоннелей, пешеходных переходов, коллекторов, общественных и жилых зданий. В декабре 2010 года руководством компаний ООО «ДОРТРАНССТРОЙ» было принято решение о необходимости внедрения единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью. К выбору системы подходили, ориентируясь на функциональность, соответствие законодательству, стоимость внедрения и поддержки. В качестве системы автоматизации был выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией», как максимально удовлетворяющий потребностям организации.

Реализация проекта была доверена группе компаний "Софт-Сервис", одному из ведущих партнеров фирмы "1С" в регионе и обладающей необходимым опытом и ресурсами для реализации данного проекта.

В ходе выполнения проекта ГК "Софт-Сервис" провела полный комплекс работ: обучение персонала; конвертацию данных из существующих информационных систем;  адаптацию системы под специфику деятельности предприятия.

За последний год были доработаны:

  • Графики загрузки специалистов: помогает планировать работу и распределять время, формируется отчетность по загрузке.
  • Графики работ по объектам: графики можно сформировать в разрезе различных объектов и в комплексе, что помогает планировать период.
  • Учет выполнения, потребления ресурсов, заявки с учетом корректировок.
  • Производственное планирование.

Результатом внедрения проекта стало создание единого информационного пространства на предприятии.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

ООО «ДОРТРАНССТРОЙ» - строительное предприятие, широкого профиля. Деятельность направлена на выполнение полного комплекса строительно-монтажных работ: возведение, ремонт и реконструкция объектов транспортной, промышленной, гражданской, энергетической и инженерной инфраструктуры городов и населенных пунктов - мостов, путепроводов, тоннелей, пешеходных переходов, коллекторов, общественных и жилых зданий.
В декабре 2010 года руководством компаний ООО «ДОРТРАНССТРОЙ» было принято решение о необходимости внедрения единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью.
Причиной внедрения системы стала необходимость оперативного получения финансовой и управленческой отчетности.
К выбору системы подходили, ориентируясь на функциональность, соответствие законодательству, стоимость внедрения и поддержки. В качестве системы автоматизации был выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией», как максимально удовлетворяющий потребностям организации.
Реализация проекта была доверена группе компаний "Софт-Сервис", одному из ведущих партнеров фирмы "1С" в регионе и обладающей необходимым опытом и ресурсами для реализации данного проекта
В ходе выполнения проекта ГК "Софт-Сервис" провела полный комплекс работ:
- обучение персонала;
- конвертацию данных из существующих информационных систем;
- адаптацию системы под специфику деятельности предприятия.

В настоящее время в системе запущена и используются блоки: учет материалов и готовой продукции, оборудования; расчет себестоимости оказанных услуг, взаиморасчеты с контрагентами; учет взаиморасчетов с подотчетными лицами; банк, касса; учет основных средств; учет спецодежды и спецоснастки и инвентаря в эксплуатации; учет материалов в производстве; формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
Автоматизировано 13 рабочих мест.
Результатом внедрения проекта стало создание единого информационного пространства на предприятии.
Следующим шагом планируется автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении 1С:Управление строительной организацией 8»

ООО «ДОРТРАНССТРОЙ» - строительное предприятие, широкого профиля. Деятельность направлена на выполнение полного комплекса строительно-монтажных работ: возведение, ремонт и реконструкция объектов транспортной, промышленной, гражданской, энергетической и инженерной инфраструктуры городов и населенных пунктов - мостов, путепроводов, тоннелей, пешеходных переходов, коллекторов, общественных и жилых зданий.
В декабре 2010 года руководством компаний ООО «ДОРТРАНССТРОЙ» было принято решение о необходимости внедрения единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью.
Причиной внедрения системы стала необходимость оперативного получения финансовой и управленческой отчетности.
К выбору системы подходили, ориентируясь на функциональность, соответствие законодательству, стоимость внедрения и поддержки. В качестве системы автоматизации был выбран программный комплекс «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией», как максимально удовлетворяющий потребностям организации.
Реализация проекта была доверена группе компаний "Софт-Сервис", одному из ведущих партнеров фирмы "1С" в регионе и обладающей необходимым опытом и ресурсами для реализации данного проекта
В ходе выполнения проекта ГК "Софт-Сервис" провела полный комплекс работ:
- обучение персонала;
- конвертацию данных из существующих информационных систем;
- адаптацию системы под специфику деятельности предприятия.

В настоящее время в системе запущена и используются блоки: учет материалов и готовой продукции, оборудования; расчет себестоимости оказанных услуг, взаиморасчеты с контрагентами; учет взаиморасчетов с подотчетными лицами; банк, касса; учет основных средств; учет спецодежды и спецоснастки и инвентаря в эксплуатации; учет материалов в производстве; формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
Автоматизировано 13 рабочих мест.
Результатом внедрения проекта стало создание единого информационного пространства на предприятии, Мы удовлетворены результатами работы и рекомендуем ГК «Софт-сервис» в качестве надежного партнера для автоматизации производственных предприятий.

Отзыв клиента