Автоматизация учета на базе ПП "1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви" в компании, занимающейся розничной торговлей одеждой и обувью
ООО "ШАНС"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
Описание
Компания «Finn Flare» предлагает своим потребителям мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары. Франчайзинговая сеть представлена более 250-ю магазинами в России и СНГ. Одним из партнеров-франчайзи «Finn Flare» в г.Самаре является ООО «Шанс».
Решение о переводе трех магазинов под маркой «Finn Flare» на новую информационную систему было продиктовано желанием руководства:
- Увеличить лояльность покупателей за счет повышения качества и скорости их обслуживания и внедрения гибких дисконтных систем;
- Повысить управляемость магазинов путем использования широких возможностей для анализа эффективности бизнеса и, на основе данных о динамике спроса, расширить ассортимент товаров и повысить товарооборот;
- Снизить уровень ошибок персонала.
В качестве основы информационной системы по рекомендации компании «Finn Flare» была выбрана адаптированная конфигурация программного решения «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви».
Информационная система обеспечивает:
- Единый справочник номенклатуры;
- Централизованное управление системой скидок;
- Интеграцию с единой корпоративной системой компании «Finn Flare».
Реализация данного проекта была выполнена IT-специалистами компании «Finn Flare» совместно с сотрудниками «1С-Рарус» – официального партнера по автоматизации франчайзинговой сети.
Было подобрано торговое оборудование:
- Фискальный регистратор Штрих-М-ФР-К;
- Денежный ящик DS-2055;
- Лазерный сканер Honeywell/Metrologic MK5145;
- Термопринтер этикеток Godex DT-4.
Комплекс работ по автоматизации магазинов включал в себя:
- Установку и настройку программного обеспечения;
- Подключение торгового оборудования;
- Настройку механизма обмена с центральным офисом «Finn Flare»;
- Обучение персонала.
Все работы по автоматизации трех объектов были выполнены в течение трех недель, при этом магазины продолжали обслуживать покупателей. Общий простой каждого объекта составил 1 час – в момент перевода на новую информационную систему.
В результате проекта руководство каждого магазина получило следующие преимущества:
- Возможность строить работу в соответствии с единой маркетинговой политикой;
- Использовать централизованную систему формирования цен на товары;
- Настроить регулярный обмен между информационными базами магазинов и базой центрального офиса компании «Finn Flare»;
- Осуществлять оперативный анализ деятельности объектов за счет формируемой аналитической отчетности.
Краткая справка по проекту:
Тип проекта: автоматизация магазинов «под ключ»;
Расположение магазинов: г. Самара;
Специализация магазинов: магазины одежды и обуви;
Вид магазинов: сеть, франчайзи, расположены в торговых центрах и отдельностоящий;
Тип работы магазинов: самообслуживание;
Торговая площадь магазинов: от 86 до 125 кв. м.;
Общее количество АРМ: 6;
АРМ кассира: 3.
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"
Отзыв
Наша организация Общество с ограниченной ответственностью "ШАНС"
(отрасль - Оптово-розничная торговля).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви." в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
• Торговля комплектами товаров;
• Оформление возвратов товаров от покупателей;
• Оформление документов инвентаризации товаров;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
• Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
• Возможность использования скидок;
• Поддержка торгового оборудования.
Коллектив Общество с ограниченной ответственностью "ШАНС" благодарит специалистов компании «1С-Рарус» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.